Впускной

21 2 0
                                    

15.50 Лера сидит перед зеркалом. Волосы выпрямленые, ресницы и губы накрашены, но слабо, сама Лера уже стоит в платье и в руках с подарками. Лера непонятно почему нервничает. Пока есть время Лера сложила сумку. На всякий случай она взяла джинсы, футболку и кроссовки.

И вот уже 16.00. Лера садится в машину и едет за цветами. В цветочном магазине почти не осталось красивых роз, но Лера нашла бардовые, нормальные розы. Она их купила 5 штук. И только когда она приехала на выпускной, она только тогда поняла что купила не правильное количество роз. Она хотела каждому выпускнику подарить по одной розе, но видимо кому-то перепадут 3 розы.

Лера заходит в коморку откуда всё 8-ми классики будут выходить и поздравлять выпускников. Все думали что выпускников будут вызывать по алфавиту, но нет. Все были готовы в любой момент идти и поздравлять выпускников. Через время все поняли, что их хотя бы разделили на а и б класс и это не могло не радовать. Пока все ждали выпускников у Леры, Виалики и Анны завязался разговор.

Лера: А вы кого будете поздравлять?
Виалика: Гаррика, Ирку и Лиану.
( Ира - выпускница и знакомая Виалики)
( Лиана - девушка Гаррика, подруга Анны, знакомая Виалики, 16 лет)
Анна: А я много кого.
Л: Ясненько.
А: А ты кого?
Л: Британи, Илону и Егора.
А: Ооо а что ты Егорке подаришь?)
Л: Киндер с деньгами.
А: Оооо
Л: Ай да перестань так улыбаться и окать
А: Не)
А: Слушай давай если он тебя пригласит на медляк то ты согласишся на танец
Л: Нет!
А: Ну давай, за одно проверим, правда ты ему нравишься или нет.
Л: Ну ладно, но я согласилась только потому, что он меня 100% не пригласит.
А: Ну посмотрим)
А: Ну знаешь, он парень то офигенный, таких ещё поискать надо) Я тебе так скажу, бери его и не отпускай.
Л: Мхм, конечно! Во первых навряд ли я ему нравлюсь, а во вторых он мне только друг!
А: Ну да, ну да)

И тут вызвали Британи и Лера побежала её поздравлять с одной розой. Она не знала кому дарить три. После поздравления она решила это обсудить с Анной и Виаликой.

Л: Девки, я не знаю почему, но я купила пять роз, хотя я поздравляю только трёх.
В: Ну поздравь ещё кого-то.
Л: А я из 9-ых больше никого не знаю...
А: Ну тогда реши кому три.
В: С кем ты больше общаешься?
Л: Да одинаково общаюсь.
А: Подари Егорке:3
Л: Я не знаю!
В: Ну давай кого последнего вызовут тому и 3 розы?
Л: Хорошая идея!
А: Чую всё таки Егорке будут 3 розы)))
Л: Ай, помолчи.

Сахарное состояниеWhere stories live. Discover now