Опять утро... Теперь начнутся одинаковые и одинокие дни, ведь Лера теперь целыми днями будет сидеть дома... Почему? Да потому, что о ней забыли все... друзья, одноклассники и знакомые. Лера это поняла уже чуть раньше. Раньше Лера всегда гуляла с Ланой и Варей, ну и иногда с Катей . ( Варя - подруга и одноклассница Леры, отличница, 14 лет). Сейчас же она никому не нужна. Она это поняла по историям в инстаграме. Лана, Варя и Катя теперь гуляют без неё. Чего она сделала, что с ней никто не общаеться? Лера была в раздумьях...
Лера решила сделать генеральную уборку, чтобы не грустить. К 16.30 она закончила уборку. Лера села на диван и смотрела смешные видео, как вдруг ей приходит смс от брата. ( Арнис - брат Леры, который всегда на позитиве и привозит ей подарки, 27 лет)
Братишка: Дарова, малая! Я завтра приеду в гости, привезу подарочек. Тебе может что-то купить?)
Лера: Привееет! Ну, если можешь, то привези мне коктейлчик)
Б: А тебе разве можно? А меня мама не прибёт?!
Л: Да, мне можно. Нет, не прибёт. Я хочу попробовать, как на меня подействует коктейль.
Б: Окей, тебе какой?
Л: Голубую лагуну)
Б: Базара ноль! Жди завтра меня с бутылочкой)
Л: Спасибо)
Б: Покеда!
Л: Пока!)Лера и в правду хотела попробовать как на неё подействует алкоголь, но и так же она хотела отвлечься от всего этого одиночества. В последнее время с Лерой явно что-то не так.
Вечер и Лера думает, чем ей завтра заняться, пока она ждёт брата. Лера решила составить расписание на каждый день. Она решила изменится за лето. Но весь график она составит завтра, а сейчас можно и отдохнуть...
Весь день Лера писала и звонила Виалике. Неужели Виалика тоже про неё забыла?! А как же разговоры по телефону каждый день? Лера ничего не понимала. Она чувствовала себя брошенной. В данный момент ей не хватало внимания и общения...
На часах 23.47 Лере пришла смс-ка от Виалики.
В: Во сколько открывается торговый центр?
Л: Почему до тебя не дописаться и не дозвониться?!
Л: В какой ты жопе мира находишься?
В: В большой
Л: ТГ работает с 9.00Звонит телефон. Это Виалика.
В: Привет!
Л: Привет, и где это мы?
В: А я у Гаррика, мы отмечаем выпускной.
Л: Ааа... ясно
В: Так во сколько открывается ТГ?
Л: В 9.00 вроде
В: Спасибо)
В: Кстати, в ближайшие 2 дня пиши мне только смс или звони по простому звонку.
Л: Ок, а почему ?
В: Я буду в экскурсии.
Л: аа...ясно...
В: Да...
В: Ладно мне пора идти, а то меня уже потеряли. Пока!
Л: Пока...После разговора с Виаликой Лере стало легче. Она боялась, что Виалика тоже нашла ей замену, но оказалось она просто была в не доступа сети. Это обрадовало Леру, но всё же... Она понимала, что она будет одинока ещё 2 дня, ведь подруга только тогда вернётся домой...
На её глазах появились слёзы. Она чувствовала себя беспомощной, это одно из самых противных чувств, которое Лера ненавидела... Лере просто нужно общение и ласка, но она была в полном одиночестве. Да, у неё есть родители, но это совсем другое общение и отношение. У Леры крутилась в голове только одна фраза... " Каждый нашел мне замену..."
YOU ARE READING
Сахарное состояние
Teen FictionЭта история про жизнь девочки, которая болеет сахарным диабетом. Большинство проблем у девочки совпадает с проблемами подростков, но в её жизни есть так же и не простые проблемы...