Теплая постель а в ней конечно же Лера. На часах 11.38 утра. Лера просыпается и слышит слова " Я люблю тебя, с тобой хотел прожить всю жизнь, сейчас я потерял тебя, не знаю ли верну". Как оказалось она не включила музыку и всю ночь у неё в наушниках играла песня. Лера покушала и ей сразу же позвонила учительница
( Скарлет Брокка - классный руководитель Лериного класса и учительница латышского языка, 58 лет). Лера сразу поняла что учительница ей звонит из-за выпускного, ведь 8-ой класс готовит выпускной 9-ым.Скарлет: Доброе утро, Лерочка!
Лера: Доброе утро!
С: Слушай, а у тебя есть цветы?
Л: Нет, у меня была только серень, но она уже не цветёт...
С: Мда... жалко, нам цветов не хватает для выпускников.
Л: Ну я думала ромашек нарвать за городом.
С: Я только что ехала за ними и собрала только 20 штук.
Л: Как же в этом году мало цветов...
С: Да, и не говори...
Л: Ну это всё потому что дождя больше месяца не было.
С: Да, ну ладно буду другим звонить, может у кого-то будут цветы.
Л: Хорошо.
С: Кстати 8-ым не обязательно дежурить на дискотеке для выпускников!
Л: Да? Ну хорошо.
Л: *Обрадовалась что не надо быть на дискотеке*
С: Но вы можете в ней участвовать и это было бы хорошо.
Л: Э.... ну да?...
С: Кстати ты будешь там?
Л: *Не смогла отказать учительнице*
Л: Э... да.
С: Отлично! До свидания!
Л: До свидания!
Л: *Повесила трубку*
Л: Бл*ть! Нахера я сказала да?! ААААА ЧЁРТ!Лера до сих пор не хотела идти на выпускной и тем более на дискотеку. Тут в комнату входит мама и они поговорили. Спустя 5 минут они помирились и мама достает киндер яйцо, в котором была деньюшка. Яйцо конечно было сделано не идеально, но всё же лучше чём ничего. Лера очень была рада этому.
На часах было 11.46 и Лера решила отомстить Виалике и разбудить её. Звонит и пишет ей но ей не отвечает никто. Лера психанула и залипла в ВК. Через время ей звонит Виалика. Они поговорили где-то два часа. И Лера весь день ничего не делала. Она просто сидела в соц-сетях и лежала на кроватке.
Ближе к вечеру она увидела в Инстаграме историю с опросом " Я тебе нравлюсь как подруга или как девушка?". Лере показалось это забавным и она решила тоже выложить такую же историю.
Лера легла в кровать в 22.36. Она опять перед сном слушала грустную музыку и заганялась мыслями о Егоре. Так она пролежала с мыслями о друге до 23.56, как вдруг ей приходит сообщение...
Это было сообщение от Егора. Лера была в шоке, с чего это он вдруг написал, ведь он раньше ей не писал. Она открыла директ и это был ответ на историю.
Егор: Сложный опрос, ведь могут быть оба варианта.
Лера: *Взбесилась, расстроилась и заплакала*
Л: Ухты! Вот это нежданчик!) * Писала она эти слова со слёзами на глазах*
Е: Ну...
Е: Люди разные
Е: Нельзя оценивать за одно, надо оценивать в общем.
Л: Ну с этим я согласна. Меня удивляет, что ты так филозовски начал рассуждать.)
Девушка уже не могла подобрать слова. Она ничего уже не понимала.
Е: Есть у меня такое)
Лере в голово пришла мысль о том, что Егор может быть пьяный и это была её надежда на то что это всего лишь бред пьяного человека.
Л: Слушай, а ты случайно не пьяный?)
Е: Нет, я трезвый
Лера не знала что сказать...
Л: Это радует, что ты трезво мыслишь)
Е: Да, меня тоже)На этом их переписка закончилась и у девушки началась дикая истерика. Её сердце билось в бешаном ритме, у неё текли слёзы. Она хотела кричать, но дома спали родители и всё что она могла это шепотом кричать. Она материлась и не понимала почему?! Почему всё так?! Вот зачем Егор такое пишет?! Она не хочет с ним портить отношения.
Единственно кто её могло успокоить это Виалика. На часах час ночи и Лера набирает сообщение подруге. Виалика мгновенно отвечает и успокаивает Леру.
Лера просто не могла смириться с фактом, что она всё таки может нравится Егору. Она просто хотела исчезнуть из этого мира. Она не хотела даже знать Егора. Но всё таки спустя время она потеряла силы от истерики и вырубилась...
YOU ARE READING
Сахарное состояние
Teen FictionЭта история про жизнь девочки, которая болеет сахарным диабетом. Большинство проблем у девочки совпадает с проблемами подростков, но в её жизни есть так же и не простые проблемы...