На часах 7.34. Леру разбудила мама. Сегодня Лере надо было быть в 10.00 в школе. Сегодня им надо было сделать букетики для выпускников. Как на зло Лера должна была поздравлять своего друга.
Пока Лера собералась она ничего не помнила, что случилось ночью.
Наконец Лера это вспомнила и подумала, что это всего лишь сон. Она решила посмотреть есть ли эта переписка или нет. Лера с неприязью открыла переписку и поняла, что это был не сон...Лера решила не париться насчёт этого и с весёлой песней пошла в школу.
На часах 09.54 Лера уже около школы. В далеке она видит своих одноклассников Лану, Катю и Арвида.
( Лана - одноклассница Леры, отличнитца, подруга Леры, 14 лет)
( Арвид - одноклассник и друг Леры, 15 лет)Лера бежит их встречать.
Лера: Привееет ребята!)))
Лана и Катя: Привееет!)
Арвид: Дарова!)
Ле: Как думаете нам хватит цветов?
Ла: Ну думаю да, училка вроде принесла ромашки)
К: Ага
Ле: Ну ясненько
А: Ну, готовы к выпускному?
Ла: Да! Поскорее хочу на дискотеку после выпускного!))
К: Ага, я всегда готова)
Ле: Ну... Да )
А: Ну тогда пойдём в класс)Ребята входят в класс и видят большое ведро с ромашками.
Через минуту в класс приходят Рассел и Элвис, а за ними и учительница.Учительница: Ну вот ребята вам ромашки и ленточки, вам нужно сделать 21 букетиков.
Ученики: Хорошо!
Учительница: А я пойду разберется с документами.
Ученики: Ага.И вот в классе начинается жизнь. Кто-то ходит и танцует со шваброй, кто-то включает музыку, а кто-то работает.
Лера сидела и делала букетик как Лана, Катя и Арвид начали драку водой. Они бегали по классу с водой в ладошках. Арвид всё-таки смог выбежать из класса, но девочки не растерялись. Девочки набрали воды и встали по бокам от двери и ждали когда в класс войдёт Арвид. Это не заставило себя долго ждать. В класс открывается дверь и девочки не смотря кто там обливают ктого-то. В этот момент Лера повернулась и посмотрела кого они облили. Это был Егор. Лера подумала: Какого чёрта он тут делает. Егор просто остался в двери и оценивал обстановку в классе и посмотрел на Леру. Лера не знала как реагировать и она просто продолжала делать букутик. Друг стоял ещё минуты 2 в дверях и ушёл ничего не сказав. Лере резко стало смешно, но она подождала несколько минут, чтобы друг был далеко от класса. И тут Леру прорвало. Лера посмеялась от души и продолжала делать букетики.
Когда все парни ушли украшать коридор, Катя и Лана о чём то разговаривали. Лера услышала как Катя сказала, что её день испорчен и она не хочет идти на дискотеку.
Лера подходит и говорит.Лера: Кто тебе испортил настроение? Я ему глотку перегрызу!)
Катя: Тогда иди к Эдуарду...
Ле: Что опять у вас?
К: Ну мы же расстались
Ле: Ну...
К: Но он знал, что я его люблю, а я знала, что он любит меня.
Ле: И что дальше?
К: А сейчас он пишет Анне и ещё какой-то девочке, что любит их...
Ле: Ахиреть...
Ла: Слушайте, у него есть мой отпечаток пальца в его телефоне. А телефон тут, я могу разблокировать его.
К: Да давай!И вот девушки открывают ватсап и смотрят его переписку с Анной.
К: Ну афигеть... а ещё вчера говорил, что безумно любит меня...
Ле: Мда... Но заметь Анна ему первая пишет...
Ла: Ага, точно.
К: Ну нормааально, то она с Гарриком целуется, то уже к Эдуарду пристает...
Ле: Мдааа.... ну не расстраивайся, ещё будет у тебя парни ;)
К: Угу...
Ла: Ну... пойдёшь на Дискотеку?
К: Ай, была не была! Пойду)Девочки обрадовались и пошли домой. Впереди Леру ждёт выпускной, на который она не хочет идти...
YOU ARE READING
Сахарное состояние
Teen FictionЭта история про жизнь девочки, которая болеет сахарным диабетом. Большинство проблем у девочки совпадает с проблемами подростков, но в её жизни есть так же и не простые проблемы...