Лера проснулась в 4 утра. Она помнит, как она просыпалась 2 раза за ночь. Первый раз она проснулась из-за будильника, который она нечайно забыла выключить. Она сразу же включила его и посмотрела не разбудила ли она кого нибудь. Она заметила что рядом с ней кто-то проснулся. Когда она засыпала рядом лежала Лига. Она думала что разбудила Лигу, но когда она увидела вместо Лиги Андрея, она немножко прифигела... Сонный Андрей посмотрел на её, пробормртал "Молодец" и уснул. Лера заметила что в коридоре палатки спят только 2 парня. Она посмотрела кто ещё спит с девочками и оказалось что между Настей и Анной спал Эдуард, а между Лигой и Лерой Андрей. Лера всю ночь спала на боку, потому что она не могла подвигатся из-за Андрея. Когда она проснулась в 4 утра все 4 парня спали в коридоре. Лера обрадовалась и легла наконец-то на спину. От такого кайфа она уснула.
И вот опять Лера проснулась. Эдуард и Андрей уже разговаривали и сразу же поздоровались с Лерой. Сразу после Леры проснулся Рассел и оценивал обстановку в палатке. По чуть чуть всё проснулись. Ребята начали собирать вещи, мешки и коврики. Когда парни складывали мешки и коврики они были все мокрые. Под парнями всю ночь была огромная лужа... Все посмеялись что парни во сне сходили в туалет, но потом вспомнили что ночью был дождь.
Все уже собрались и гуляли по кемпингу. Лера, Катя и Иоланте решили посидеть в автобусе. Они болтали, как вдруг Лера узнала новые новости о себе.
Катя: Кстаати... помнишь после разговора про парней мы все разошлись?
Лера: Ну да.
К: Ну так воот... Анна вчера всем говорила, что тебе Егор нравится...
Л: Что... * Лера застыла с открытом ртом*
Иоланте: Да...
Л: А вы что ответили?
К: Ну я ей ответила " Ты чего? Она только что говорила, что ей он не нравится...:
Л: И она что?
К: Ну ладно...
И: Ну мы были в шоке
Л: Блииин... Она теперь всём это будет говорить?!
К: Не знаю.
Л: Ладно она меня достает Егором, но если она его начнёт доставать... Я не знаю что будет...
И: Ага, но он может не поверит.
Л: Надеюсь...Девочки продолжили разговор, как инструктор предложил всем прогуляться по городу. Все пошли кроме Леры. Лере было больно ходить из-за мозолей на ногах, которые появились от сланцев.
Все ушли и теперь автобус был в Лереном расположение. Она опустила сидение, положила ноги на другое кресло и накрылась пледом. Она сидела в позе которая была примерно 90°. Так она и уснула...
YOU ARE READING
Сахарное состояние
Teen FictionЭта история про жизнь девочки, которая болеет сахарным диабетом. Большинство проблем у девочки совпадает с проблемами подростков, но в её жизни есть так же и не простые проблемы...