Утро вечером

15 2 0
                                    

На часах 13.06 Лера еле проснулась. Она так не хотела просыпатся, но покушать надо или ей будет хреново. Спустя 10 минут Лера опять была в тёплой кроватке и она опять уснула.

На часах 16.37 Лера проснулась от сообщений в Вк. Кто же это? Ах, ну да, Виалика как обычно не может достучаться до Леры. Наконец Лера посмотрела сообщение и там была запись со стены. Это был Виаликин гороскоп. Лера решила посмотреть ради прикола свой гороскоп. Там было написано что Лера ещё не нашла того самого человека. Лера ничего не поняла и быстро забыла про этот гороскоп.

Лера долго переписывалась с Виаликой, как вдруг она поняла, что ей явно чего-то не хватает, но чего же...? Лера была сама не своя. Она чувствовала себя потерянной. Из-за чего это вдруг? Не понятно... И опять Лера уснула... Какая же она всё таки соня.

На часах 19.12. Лера опять просыпается. Только теперь из-за звонка. Хах, кто бы мог подумать? Это же Виалика)
Ну да, как же Лера и Виалика не поговорили за весь этот день? Так же нельзя!)

В: Драсте.
Л: Угу...
В: Ты чё, ещё спишь?
Л: Ага.
В: Нифига ты соня... Я тут уже с 7 утра работаю.
Л: Да ладно? А похмелья у тебя не было?!
В: Нет, я как огурчик проснулась!
Л: Вчера по твоему поведению можно было подумать, что будет наоборот...
В: А вот и нет!)
В: Кстати, прикинь, вчера ведь парни устроили мини пикник.
Л: Ну да...
В: Ну так вот, мы идём и видим их и вдруг Элвис такой: Я хочу спать! И он падает на землю и тут я вижу что едут менты, ну я ему говорю чтобы он вставал а ему пофиг. Ну как-то пронесло!)
Л: Ндаа... Ну вы и бухарики)
В: Нее, когда мы выходили из школы я была уже трезвая!
Л: Да? Ну тогда скажи, что я тебе вчера по дороге до магазина рассказала про одного человека...
Л: Если что, я тебе это за вечер 3 раза рассказывала!
В: ...
В: Что именно?
Л: Про Егора...
В: Про то что тебя пытались накормить?
Л: Нет...
Л: Алкашня ты блин!
В: Ну говори уже!
Л: Кароче, я заметила, что с выпускного он начал меня называть Лериком...
В: Опаааа, чую скоро будет весело!)
Л: И не надейся!)
В: Ну дааа)
Л: Кстати, угадай, кто со мной сейчас рядом спит?
В: Кыся?
Л: Даа, уже второй раз за 3 года)
В: Хах, а ты представь, что на его месте спит Егор)
Л: Хм.... Не, он тут не поместиться!
В: * Смеётся*
Л: Чтобы он тут мог спать эго надо уменьшить, чтобы он в длинную был где-то 40 см)
В: * Задыхается от смеха*
Л: Бл*ть... Не в длинну а в высоту...)
В: Ты меня уже не остановишь!)
Л: Притормози свою фантазию!)
В: Ладно, мне пора идти!)
Л: Ну и иди!)
В: Пока!
Л: Пока!

Лера опять чуток поспала и просыпается в 21.19... Мдаа походу ночь она спать не будет. Она опять начинает переписиватся с Виаликой и теперь они обмениваются песнями. Подруга ей прислала грустную песню, которая почему-то зацепила Леру. Довольно таки странно, ведь в последнее время у Леры заедала только веселая песня, но в последние 2 дня что-то явно изменилось...

Сахарное состояниеWhere stories live. Discover now