Поездка, день первый, вечер

36 2 0
                                    

Наконец-то после 13 часовой дороги они приехали в кемпинг,  который находился в 5 минутах ходьбы от моря. Парни собирали палатки, а девочки сидели и отдыхали. Лера с Лигой, Настей и Анной решили погулять по кемпингу. Пока они гуляли они встретили ту девочку которая дала Лере вещи на Вентас румбе. Девочки встретились и завязался разговор.

Девочка: Привет, я тебе вещи давала?
Лера: Привет, да мне.
Д: Скажи пожалуйста, почему когда вы мне вернули телефон он весь был разбит?
Лера и Лига стояли в конкретном шоке, ведь они не могли поверить что с высоты меньше метра телефон мог пострадать так сильно.
Л: Извини пожалуйста, мы подумали, что он был уже разбит, потому что он упал с очень маленькой высоты и не сказала я тебе об этом, потому что я испачкала кроссовки и хотела быстрее их помыть.
Д: Ну ясно. Жалко конечно телефон, но хорошо что он не супер новой модели.
Л: Ну да... За то может тебе родители купят новый более модный телефон.
Д: Ну да. Кстати, тебе не надо платить компенсацию за этот телефон.
Л: Эм... да?! Хорошо, спасибо.
Д: Ага.
Л: Прости пожалуйста, что так вышло, мне очень жалко...
Д: Да не переживай
Девочки обнялись и разошлись

Когда девчёнки вернулись, парни уже собрали первую палатку. Инструктор разрешил четырём девочкам и четырём парням ночевать в первой палатке. В палатке расположились Лера, Лига, Анна, Настя, Рассел, Андрей, Эдуард и Элвис. После того как парни положили все свои вещи в палатку, они ушли складывать остальные палатки. К девочкам пришли ещё 3 девочки, Катя, Иоланта и Арина.
( Иоланта - новая знакомая Леры, 13 лет)
( Арина - сестра Насти, знакомая Леры, 14 лет)
Девочки сидели, шутили и болтатли. И тут Анна начала тему, которую Лера терпеть не могла.

Анна:  Девочки а кто в кого влюблена ? Лера давай с тебя начнём! Ну говори!
Лера: Я ни в кого не влюблена!( и это была правда)
А: Ой да конечно, а как же Егорка?!
Л: Он мне всего лишь друг!
А:  Ну ладно... Тогда кто тебе симпатичен?

Лера задумалась и начала думать кто ей хотя бы симпатичен. Она думала около 3 минут и так не дала ответ.

Позже все кто был из её отряда пошли на море. Девочки поменяли штаны на шорты, чтобы походить  в водичке и пошли со всеми. Когда они пришли к морю Лера была поражена красотой этого места. На тот момент был туман и море практически сливалось с ним

Все бежали к морю, хотели попробовать водичку, но она оказалась хододной

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Все бежали к морю, хотели попробовать водичку, но она оказалась хододной. Девочки как обычно начали делать фоточки. Когда Лера делала фотографии она зашла в воду по колено и не заметила как на неё надвигалась большая волна. В конце концов Лера промокла до груди и сразу же пошла в палатку. Лера переоделась и ждала ребят. Когда пришли ребята ей надо было померить сахар и сделать уколы она закрыла с девочками дверь от парней и начала делать укол и Лига когда увидела была в шоке, она не знала о Лереной болезни. Когда Лера все сделала она закрыла шприц и решила показать его Лиге, но она испугалась и оказалась что она боится любых игл, даже закрытых.

Позже в палатке были все. На часах было 23.56 в палатке все шумели кроме Леры. Лера уже сидела в спальном мешке и наблюдала за всей ситуацией. Самая первая уснула Анна. Лера заметила что она уснула с чупа-чупсом во рту и рассказала это всем кто был в палатке. Все посмеялись и Лига подползла к Анне и решила подёргать чупа-чупс туда сюда. Она это сделала слабо но все смеялись, потом подбежал Андрей и начал резко дёргать чупа-чупс. Анна проснулась и все смеялись, даже она. Через время вокруг было тихо, только не в нашей палатке. Рассел сказал всем успокоиться, но все начали ещё больше сходить сума. Рассела весь этот шум достал и он ушёл спать на гамак. Пол второго  ночи Лера уснула...

Сахарное состояниеWhere stories live. Discover now