Глава 1. Или что за диво такое?

5.4K 319 42
                                    

Россия страшная сила, особенно если не знаешь где ты, зимой, посреди поля. Именно в такую историю влипли Акацуки.
  Случилось это из-за того что кто-то своим искусством, взорвал все к чертям, и естественно вырубил этим всю организацию включая себя. Сейчас толпа парней, злых и замёрзших думают что сделать с виновником всех бед, но его счастье что главная заноза их недосемьи занята другими мыслями, к примеру: «где они?» И так далее. После, когда Хидан наконец отомстил за всё, все выдохнули, ну как сказать выдохнули? На половину, потому, что только сейчас до них дошла вся суть проблемы. Их лидер закончил свой мозговой штурм и обратил свое внимание на подопечных, которые тряслись от холода. Только один Тоби бегал и радовался снегу, с криками:
— Тоби нашел снег с карамелькой, -Тоби хороший мальчик.
— Фу, Тоби, надеюсь ты его не ел? — задал вопрос Какудзу.
— Нет, Тоби хочет поделиться с Итачи-Саном. — лепетал хороший мальчик.
Кисаме от такого заявления чуть не упал, Итачи покосился на него, затем на Тоби.
Вдруг кусты зашелестели и оттуда вышла девушка с воплями:
— Ну надо же заблудилась, в жопу эти автобусы.
Акацуки уже было были готовы к бою, а тут разочарование.
Вообщем девушка повернулась и увидела толпу людей, она смотрит на них, они на нее, искра, буря, безумие.
Девушка поморгала несколько раз и вдруг выдала:
— Нужно переставать пить.
Наши мальчики стоят и смотрят на нее как на дуру, первым решил заговорить рыжик:
— Ты кто такая? Отвечай где мы находимся?
Мысли девушки:"Ну и что отвечать этим балбесам?»
— Ну… Это третья планета от солнца в солнечной системе — «Земля», страна — «Россия», город — «Краснодар» и как видите вы стоите в поле, этого достаточно?
— То что мы в поле это понятно, но почему мы должны тебе верить на счёт остального? — ответил вопросом на вопрос Пейн.
— Ха… Это ваше дело верить мне или нет.- огрызнулась Эмили, она смотрела аниме «Наруто» и знает кто такие «Акацуки» и как выглядят, но как они оказались здесь вот в чем вопрос, конечно она читала фанфики где они в нашем мире, но не думала что это правда может быть.
Пейн подошёл к своей ораве и стал объяснять где они и так далее. Эмили решила побырому ретироваться отсюда, но не тут то было, это заметил Тоби и стал прыгать возле нее при этом клянча конфеты. Она отбивалась как могла, но все ее попытки провалились с треском. Вскоре лидер вернулся к этой парочке…точнее к девушке, потому что Тоби свалил когда заметил Пейна.
— Нам нужно где-нибудь жить, пока не вернёмся домой. — закончил свою пламенную речь лидер.
— И вы как я поняла решили жить у меня? — Эмили уже знала ответ на свой вопрос.
— Ты все правильно поняла. — Пейн как обычно был груб.
— Эх…ну-у-у ладно, идёмте. — согласилась девушка, на улице все-таки морозно да, и дома ей скучно, хотя как объяснить родителям откуда их дочь преволокла домой девять мужиков и девушку.
Все пошли за Эмили.
Ох и нашла же пятая точка Эмили для себя приключения.

Акацуки в России или убийцы встретили "Монстра"Место, где живут истории. Откройте их для себя