Глава 7. Или первый день каникул.

2.9K 253 14
                                    

Эмили подняла свою тушку с кровати ни свет ни заря, сделала все процедуры и пошла обратно в комнату так как Конан спала там и ее нужно было разбудить раньше парней… Да-да девушки любят захватывать ванную, а что? Красота требует жертв!
— Конан солнышко пора вставать.- Эмили завалилась рядом с девушкой.
— Зачем так рано? — спросонья синеволосая похожа была на сову.
— Ну нам ехать скоро, конечно если ты хочешь я разбужу парней.- Эмили хотела уже идти и будить этих спящих сусликов.
— Нет, не нужно я первая в ванную.- Конан соскочила с постели и буквально помчалась в душ наводить красоту.
— Вот и славненько.- произнесла Эмили ей в след.
Конан вышла где-то через час и двинулась на кухню.
Эмили вбежала в зал, открыла дверь в спальне родителей и крикнула:
— Рота подъем, пахать пора на сборы вам пятнадцать минут.- и ждала реакции от полудохликов.
— Ну ещё пять минуточек.- хором отозвались парни.
— О, хорошо пять минуточек… Подняли свои жопочки и пошли собираться… Ааа встаём! — Эмили специально орала, это ее забавляло.
Все аж подпрыгнули на своих местах.
— Ну вот вы разлепили свои зенки, а теперь одевайтесь и марш на кухню, одежду я положила всем на кровать, она лежит у каждого рядом.- поскакала она на кухню.
После на кухню зашли не Акацуки, а какие-то домовята: на голове гнезда, лица сонные.
— А ну не киснуть жуйте не подавитесь и поедем.
— Мы бля что тебе метиоры что бы так быстро есть, это плохо для желудка вообще-то.- возмутился Хидан, за что и получил от Какудзу.
— Ты что-то сказал.- Эмили повернула голову как в ужастиках и с такое же улыбкой.
У всех аж еда повываливалась из клювов, а у Итачи даже сердце наверное остановилось.
— Нет, ничего.- сказал Хидан давя лыбу.
— Ну раз все поели то уже едем.- девушка резко развернулась и потопала в коридор одеваться.
— Ну вот, теперь ехать голодными.- ныл Дейдара.
— Согласен с Дейдарой, не мог промолчать, а Хидан? — Вау… Сасори подал голос.
— А Тоби будет есть конфеты в…в…а на чем мы поедем? — задал вопрос хороший мальчик.
— Как на чем? На автобусе.- выглянула из-за угла Эмили.
Минута молчания, а потом:
— Нам что придется трестись в это узком…кхм…как там его ах да транспорте? — это был рыжик.
— Ну да.- коротко и ясно, Эмили без настроения.
Акацуки только тяжко вздохнули и стали обуваться.
Затем все вышли из дома и наша мадама закрыла его на ключ.
Значит все стоят и смотрят на этот автобус который только подошёл…после чего выдают хором: — Мы туда не полезем!
— А кто вас спаривать будет? Взяли своё достоинство в стальные руки и вперёд! — воодушевляла их девушка.
Она пропустила и посадила Конан, а потом нагло втолкнула их в эту жуткую, железную коробку. Рассадила каждого на места и села сама, после того как автобус тронулся Эмили вырубилась как и все Акацуки кроме Тоби который хомячил конфетки.

Акацуки в России или убийцы встретили "Монстра"Место, где живут истории. Откройте их для себя