Эмили мирно посапывала у себя в кроватке, Тоби уже отправился восвояси дабы хозяйка не просыпалась, все уже спали причем кто-где. Но не все так прекрасно как кажется на первый взгляд.
Как только часы пробили три часа ночи, Эмили подняла свои веки, сладко потянулась, несколько раз зевнула и отправилась для начала в ванную. Выйдя оттуда она заметила что все дрыхнут и что бы не будить деточек, решила поиграть в шпиона. Она как мышь передвигалась по квартире, а целью была кухня…ну не все мы без греха, а что поделать, если в это время начинает буйствовать голод? Вот именно пойти и пожрать.
Дошла она до кухни, но что она там делала мы узнаем позже.
В это же время проснулся Итачи и услышал шорох на кухне, но он же шиноби чего ему бояться? Хотя навыков то нет.
Прошел на кухню и знаете что?
Он увидел Эмили которая сидела на столе и уплетала то что они с Кисаме приготовили да ещё и с кетчупом. Это выглядело очень странно: сидит чухно измазанное в кетчупе с полным ртом и на столе в позе лотоса.
И тут она его заметила, улыбнулась с набитым ртом потом проглотила при этом почти не жевала и как не в чем не бывало прошла мимо него.
Бедный Итачи его от этой девушки скоро мандраж хватит, стоит он такой с лицом а-ля долбаёб Люся и молча так охеревает.
Парень повернулся и посмотрел вслед девушке которая остановилась, повернулась, улыбнулась и сверкнула глазами прям как маньяк, затем скрылась в своей комнате.
Итачи осушил залпом стакан воды и лег на место.
Кстати после этого он так и не уснул.
Вот такая ночка выдалась у Учихи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Акацуки в России или убийцы встретили "Монстра"
FanfictionБедные Акацуки, занесло хрен знает куда,чакры нет, навыков шиноби тоже...Что же они будут делать?)