Глава 3. Или доброго утречка.

3.5K 264 25
                                    

Наступило утро, Эмили проснулась раньше всех, она с трудом разлепила свои очи и повернулась на бок, но лучше этого не делала потому что рядом с ней лежал Тоби и смотрел на нее. Девушка аж подпрыгнула на кровати при этом громко крикнув, остальные члены организации валялись на полу и дрыхли без задних лап, ну точнее почти все остальные, Конан спала в кресле-кровати ведь она девушка, Хидан ещё и храпел. Девушка поднялась с кровати и хотела пойти в ванную, но что бы это сделать нужно пройти минное поле, где мины это — «Акацуки». Тогда она стала перепрыгивать через каждого, но соблазн наступить на кого-нибудь был.
Преодолев препятствия она заперлась в ванной, что бы сделать все водные процедуры. Затем она вышла и пошла на кухню, на холодильнике была записка которая гласила: -"Доченька мы с папой уехали в отпуск, будь осторожна, хорошо питайся, на счёт друзей я с папой поговорила, денег мы оставили. Целую, мама».
Опа отлично, подумала Эмили, она решила врубить музон так как в тишине готовить скучно, а слушает наша дама «Рок». Так вот врубила она на всю свою музыку, отчего в соседней комнате все пересрали.
— Ты бля что ахуела? — из комнаты выбежал разъяренный Хидан.
— Ты что-то имеешь против милый? — спросила девушка, как же без подъеба? Правильно никак.
— Нет не имею, это когда я тебе милым стал или неужели ты втюрилась в меня? — ухмыльнулся Хидан, стал подходить ближе, прижимая девушку к кухонной тумбе и наваливаясь сверху.
— Эй перестань, будешь срок мотать на нарах за изнасилование несовершеннолетних.- стала отпихивать его Эмили.
Тут кто-то подошёл, взял пепельноволосого за шкварник и буквально выкинул в межкомнатный коридор, это был Кисаме.
— Спасибо тебе.- поблагодарила она его.
Кисаме на это только хмыкнул и сел за стол призывая к тому что бы та налила ему чай. Сразу за Кисаме на кухну сползли все остальные, а Хидан зашёл с недовольной рожей при этом потирая свой зад на который его уранили.
Эмили убавила музыку так как она действовала на нервы некоторым личностям, а именно: Пейну, Сасори, Итачи, Какудзу. Она подала на стол завтрак, Тоби посадила на диван включила мультики и облажила сладостями, предупредила лидера что ей пора в школу, быстро собралась и ушла, с мыслями:"что эти ироды не разнесут ей дом».
Вот так утро.

Акацуки в России или убийцы встретили "Монстра"Место, где живут истории. Откройте их для себя