Глава 9. Или прогулка в горы.

2.7K 222 8
                                    

Утро было прекрасно несмотря на грозу ночью. Время было раннее так что в доме все ещё дрыхли...до определенного времени...было тихо пока в одной из комнат не послышался женский крик:
- Убери от меня руки извращенец.- кричала Эмили сидя на полу.
Бедный Итачи спросонья не понимает что происходит.
На крик девушки сбежались все остальные.
- Что произошло? - зевая спросил Пейн.
- Он меня лапал.- Эмили тыкала пальцем в Итачи.
- Ну вот, ещё говорите что я извращенец.- как всегда Хидан знает где и что вставить.
И только сейчас до Учихи стало доходить:"Когда я кого лапал?»
- Видете, в тихом омуте черти водятся.- Хидан все ещё возмущался.
- Да не лапал я никого.- чуть повысив голос начал Учиха.
- Ну-ка, заткнулись все! - вспылил лидер.
Все замолчали по приказу, не хватает только трескотни сверчка.
- Объясни все по порядку.- обращение было к пострадавшей.
После часового рассказа с разными жестами, рыжик вынес вердикт:
- Мне пофигу, Итачи будет спать с тобой.
- Чтооо? Нееет! - возмущению девушки не было предела.
- Я все сказал.- Пейн решил отомстить за все ее выходки.
Все решили что конфликт исчерпан и разошлись по своим делам, оставив этих голубков наедине.
Внезапно Итачи вспомнил что делал и его щеки охватил чуть заметный румянец.
Эмили молча встала и направилась в ванную.
Голову Учихи стали посещать мысли типа:"Этого не может быть! Я влюбился?!»
Через час примерно девушка вышла, накормила свой зверинец, искоса кидая взгляды на Итачи у которого в голове явно был штурм.
- Так, ребят, сегодня я хочу сходить в одно очень интересное место, а оставлять вас одних в доме будет проблематично, поэтому вы идете со мной.- девушка решила поднять себе настроение прогулкой.
- Нам обязательно идти? - блондину просто лень тащить свой зад куда-то.
- Да и это не обсуждается.- Эмили нахмурилась и ушла к себе в комнату.
- Что я такого спросил? - недоумевал Дейдара.
- Так, пока ее нет надо обговорить наше возвращение домой, в наш мир. Какудзу, Сасори, Тоби вы нашли какие-либо зацепки? - лидер стал более серьёзен.
- Да, нам необходимо в полнолуние вернуться в то место где мы встретили Эмили и сложить печати как, для того, что бы развеять гендзюцу.- шепотом рассказали подчинённые Пейна.
- Отлично, главное вернуться в то место вовремя.- в душе лидер уже предвкушал как снова они начнут погоню за хвостатыми.
Вскоре все собирались, вытащили Эмили из комнаты и отправились в путь... точнее туда куда она их потащит.
Через два часа.
- Зачем ты притащила нас в горы? - кое-как из-за отдышки говорили Акацуки.
- Я просто хотела посмотреть на эту красоту сверху.- с долей грусти девушка указала рукой на растительность вокруг.
Она подошла к обрыву и села а-ля, я султан.
Все проследили за ее действием, и точно также уселись в тень по деревьями.
Итачи все ещё был глубоко в раздумьях, пока не увидел счастливое лицо Эмили и не проследил за ее взглядом.
Там, в поле у подножия горы паслось стадо мустангов, они настолько красивы, что даже жестокий убийца клана засмотрелся и волей не волей уселся рядом с девушкой, на что та мельком взглянула на него.
На закате ребята вернулись домой, их хватило только на то что бы сходить в душ, чуть-чуть перекусить и доползти до кроватей.
Эмили вышла из ванной и отправилась к себе, где Итачи делал вид что спит, она легла и сразу же уснула.
Учиха повернулся к Эмили, а она спала лицом к нему и наблюдал за ней спящей, пока сам не отправился в царство Морфея.
Вот такой вот денёк у приступной организации.

Акацуки в России или убийцы встретили "Монстра"Место, где живут истории. Откройте их для себя