Эмили проснулась часов в девять утра, выйдя из комнаты она не обратила внимание на то, что в гостиной никого нет и спокойно направилась в ванную.
После она зашла на кухню, но и здесь она не заметила, что все сидят за столом включая Конан.
Девушка поставила чайник и стала насыпать сахар с кофе себе в кружку, все остальные молча наблюдали за ее действиями.
Заваривать себе напиток и поднеся кружку к губам, она повернулась.
Прямо перед ее лицом, буквально в десяти сантиметрах было нечто в оранжевой маске.
Эмили смотрела на это чудо в перьях с минуту и только потом ее настиг испуг.
Всё содержимое, а точнее кофе которое она набрала в рот было на этой засратой тыкве.
— Доброе утро Эмили-Тян.- произнес Тоби скорее всего с улыбкой до ушей.
— Доброе.- с неким раздражением ответила ему Эмили.
Остальные продолжили молчать.
Они начали разговор только тогда, когда эти двое уселись за стол.
— Что это за «чувырла» вчера бриходило? — первым задал вопрос Хидан.
— Какое «чувырла»? — девушка сделала вид что не поняла о ком он.
— Похожее на нашего лидера.- добавил Дейдара.
— А, это? Это брат моей подруги.- подала плечами девушка.
— И вы не пара? — спросил Кисаме, Итачи на этом вопросе даже перестал гипнотизировать стену.
— Ну, даже не знаю.- с иронией говорила Эмили.
— Так, да или нет? — хором спросили все.
— Вообще-то у него парень есть.- ответила им Эмили с глазами по пять рублей, ее явно удивила их реакция.
Всё выдохнули, но не на долго.
— Как, есть парень? — теперь глаза как у срущий собачки были у всех в организации.
— Ну, вот так, гей он.- девушка встала и подошла к раковине, помыв кружку она вышла оставив всех остальных в предкомовом состоянии.
Весь день всё ходили в шоке, кроме Сасори.
И только вечером когда все были в гостиной Кисаме решил спросить, как происходит у них спаривание, уж очень ему интересно стало.
— Тебе дать почитать? — задала ему встречный вопрос Эмили.
Итачи как-то косо на нее посмотрел.
Сасори сидел и хихикал с них.
— А, ты что в припадках бьешься? Знаешь? Пробовал что-ли? спросил у Акасуны Какудзу.
Тот сразу заткнулся и посмотрел на эту швею-матаристку как на долбоеба Люсю.
Время было уже предостаточно и Эмили найдя яой включила им, а сама пошла спать.
Бедные «Акацуки» всю ночь смотрели гей порно.
Кстати Конан узнав что они будут смотреть слиняла к себе.
Интересно что с парнями будет утром?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Акацуки в России или убийцы встретили "Монстра"
FanficБедные Акацуки, занесло хрен знает куда,чакры нет, навыков шиноби тоже...Что же они будут делать?)