Наступило утро, все встали в хорошем расположении духа, кроме Итачи, бедный парень сидел за столом со всеми да с таким видом, просто ужас. У него были синяки и мешки под глазами, уставший вид и засыпал он на ходу, но все это в миг сошло с него когда на кухню зашла наша бесстрашная дама.
— Доброе утро.- поздоровалась Эмили.
— Доброе.- ответили ей все в ответ.
— Как спалось? — спросила девушка и покосилась на Итачи.
Тот чуть не поперхнулся чаем.
— Хорошо.- выдал лидер за всех подчинённых.
— Итачи-Сан с вами все в порядке? — стал беспокоиться Кисаме.
— Да, дорогой с тобой все в порядке? — начала стебать его Эмили.
Все так удивлённо смотрели то на нее, то на Итачи.
— Ахуеть.- выдал Хидан.
У Эмили были любимые персонажи из «Наруто» и конечно же Акацуки не исключение, были и те кто нравились очень сильно, но это был не Итачи, он ей стал нравится после того как она решила пройти несколько тестов по «Акацуки», где постоянно выпадал он и именно тогда Итачи стал ей симпатичен, естественно тесты некоторые были извращенские… Пффф, но кого это остановит, особенно если ты анимешник? Никого, да-да мы все извращенцы.
— Значит так, сегодня я иду в школу у меня есть дела, а завтра так как у меня начнутся весенние каникулы и мы едем в загородный дом, все ясно? — поставила в известность своих сожителей Эмили.
— Зачем нам ехать в другое место? — не поняли Акацуки.
— Как это зачем? Я вас там в лесу оставлю на съедение зверям.- ответила девушка.
Молчание и вдруг Пейн выдает:
— Срочно ищем способ вернуться в наш мир.
— Вы что, меня испугались? — подъебнула она их.
— Эй, это ты должна нас бояться бля.- вставил Хидан.
— Ты что там делаешь шехид мелкий? Положи спички на место.- девушка пропустила мимо ушей вопрос Хидана.
Обращение было конкретно к одному человеку и угадайте к кому? Конечно же к нашему пиротехнику любителю.
Эта блондинка взяла спички и чуть не спалила квартиру.
— Ещё раз и в глаз или вообще чёлочку твою обрежу, понял? — Предупредила его Эмили, у нее было такое лицо, жуть просто.
Дейдара нервно сглотнул, но спички положил, жалко наверно стало чёлку.
— Надеюсь все всё усвоили? — ухмыльнулась девушка.
Акацуки кивнули.
— Вот и славненько.- улыбнулась она и пошла собирается в школу.
После ее ухода вся организация выдохнула.
— Баба огонь блять.- только и сказал Хидан.
Все повернулись в его сторону и посмотрели как на ебобо.
Входная дверь закрылась и все стали заниматься своими делами: Кисаме и Какудзу смотрели телевизор, Итачи бедненький пошел спать, Тоби и Дейдара думаю знаете чем заняты, Сасори рассматривает книги по медицине, это книги отца Эмили, он врач, Пейн сидит в раздумьях, Хидан на улице нашел краску и пытается вызвать джашина, Конан быстренько хомячит так как не любит сидеть со всеми, ну, а наша конопля лезит в морозилку за сырым мясцом. Вот так и прошел денёк наших преступников.
Вечером когда девушка вернулась со школы то перед тем как зайти перекрестилась, хотя и не верит в бога, она по большей части сатанистка, ну такая вот она леди.
Зайдя домой девушка удивилась, сральника она не увидела, проходя дальше заглянула на кухню где стояла горячая еда, а в гостиной все сидели мирно.
— Я вроде не пила, наркотики не употребляю.- выдала она.
Все повернулись и кивнули в знак приветствия.
— Хм… Здрасьте.- поздоровалась она и по топала в ванную.
После всех процедур она пошла спать, а нет вру, она пошла жрать, а времечка уже дофига было, Эмили просто любит в воде сидеть одно слово: «Русалка».
Ах да, Итачи так и не просыпался, крепись Учиха крепись русские дамы они такие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Акацуки в России или убийцы встретили "Монстра"
ФанфикБедные Акацуки, занесло хрен знает куда,чакры нет, навыков шиноби тоже...Что же они будут делать?)