После прибытия все были более менее бодрячком, только вот есть сильно хотелось…ну мужики же все равно…хотя есть одно исключение — Конан, девушка тоже хотела есть.
— Вы там как? С голоду не сдохли ещё? — Эмили в своем репертуаре.
— Жрать хотим! — орали Хидан и Дейдара.
— Ну так, хотеть не вредно, все равно ещё поесть не сможете- девушка искала ключи от загородного дома.
— Что? Это ещё почему? — тут уже были интересные личности: Какудзу, Итачи, Кисаме.
— Так… во-первых нет продуктов, во-вторых я не хочу готовить и мне очень лень идти за жратвой, так что пойдите и наловите себе чего-нибудь в том лесу.- девушка указала им в сторону леса.
Парни и так вымотанные, а тут ещё и кормить отказались, они сейчас в голодный обморок упадут.
— Да ладно вам сейчас что-нибудь куплю и приготовлю.- мда…ну и моськи у них сейчас были.
Все выдохнули.
Кстати там война началась между Дейдарой и Тоби…и угадайте за что? Ни за что не догодаетесь…за конфету! Их ели разняли.
Эмили всё-таки открыла дверь, впустила туда весь свой зверинец и спросила:
— Господа, а не соизволит ли чья нибудь царская жопа пойти со мной за продуктами?
Все кто был рядом повернули свои головы к ней.
— С тобой пойдут Итачи и Кисаме.- сказал как отрезал лидер.
Господи бедный Итачи, вот и настал пиздец его нервам…а, нет, не настал.
Кисаме свалил на улицу, а Эмили решила пошутить над Итачи.
— Хочешь, можешь не идти если боишься, а то вдруг изнасилую.- девушка поняла что он ее побздехивает.
Она обулась и вышла к Кисаме.
Учиха стоял типа а-ля «я предмет интерьера», но потом взял себя в руки и решил что его не запугает какая-то девчонка.
Всю дорогу они шли молча, да и в магазине молчали и домой когда шли была гробовая тишина.
В доме как ни странно было тихо и спокойно, все наверное думают как вернуться в их мир.
Она разобрала пакеты и начала готовить. На ужин должна была быть рыба с рисом и овощами…только вот рыбу они купили живую, а когда пришло время ее кончины…точнее казни, Кисаме забрал ее и не отдавал с криками:
— Нет я не отдам вам Немо!
В итоге был только рис с овощами.
Кстати о птичках, рыба все-таки сдохла и Кисаме что бы ее похоронить…в данном случае смыть, собрал консилиум возле унитаза.
— Эм…ребят что такого интересного вы нашли в унитазе? — задала вопрос Эмили.
— Мы тут Немо хороним.- звиздец это же сам Сасори, вот это да!
Кисаме посмотрел на него глазами полными слёз и рванул в зал, где и уснул.
После ужина и душа наша леди отправляла «деточек» спать так, как завтра будет насыщенный день.
Хидан пытался уломать ее на то что бы спать вместе, за что ему в рожу прилетел тапок от хозяйки дома.
Конан легла к Пейну что бы хоть как-то выспаться.
А к Эмили насильно положили Итачи.
Вскоре все дрыхли без задних лап…все кроме Учихи, он ни как не мог сомкнуть глаз… во-первых рядом лежала дама «маньяк», а во-вторых она потихоньку спихивала его с кровати.
Глубокой ночью началась гроза…можно даже сказать ураган и Эмили буквально вжалась в Учиху, на что-то повернулся к ней с глазами по пять рублей…и вдруг его как током шандарахнуло: -"так вот чего ты боишься».
Он все-таки взял волю в кулак и обнял девушку, так и уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Акацуки в России или убийцы встретили "Монстра"
ФанфикБедные Акацуки, занесло хрен знает куда,чакры нет, навыков шиноби тоже...Что же они будут делать?)