Время шло и скоро должно было быть полнолуние… только вот возвращаться никто не собирался…ну скорее Эмили не собиралась и наши бедные дохлики решили что если она сама не додумается поехать домой, то они будут использовать тяжёлую артиллерию.
Вообщем Пейн и остальные умы организации решили использовать Хидана как жертву…то есть подсыпать ему какой-нибудь гадости в еду или напиток.
— Хидан да ты кушай-кушай.- хором пихали ему тарелку Акацуки, они были почти всем составом не хватало только Кисаме.
— Хм…вы какие-то подозрительные…еду мне предлагаете все даже лидер.- Хидан пока не решался брать еду.
— Да ладно тебе бери кушай не каждый день день я тебе лично тарелку протягиваю.- Пейн пока что держал себя в руках.
— Ну и ладно.- Хидан все-таки взял заветную тарелку и съел все что там было.
Прошло часа два и ни какого эффекта…не беда у них в запасе есть Кисаме.
Тоже самое они провернули и с ним, но и тому ничегошеньки.
Все отчаялись, развалившись на диване…и тут мимо прошел блондин…ох чует мой зад будет весело.
Силой запихав ему все тоже что и тем двум, они стали ждать результатов.
И, о боги! Их молитвы были услышаны… только вот они переборщили…плохо стало всем троим.
— Е…б…ать.- только и шипел Хидан ныряя в унитаз.
— Как же я тебя понимаю.- добавил Кисаме.
— В точку.- подтвердил Дейдара целуя дно тазичка.
— Кажется мы перегнули.- изрекли Сасори и Итачи.
Пейн смотрел на всю эту картину с задумчивым видом.
Тут хлопнула входная дверь и на пороге появилась Эмили.
— Что происходит?.- девушка была в шоке…нет в ахуе.
— Ничего.- Пейн встал и как ни в чем не бывало прошел мимо нее.
— Сходила блин за продуктами.- ругалась девушка таща пакеты на кухню.
Видя в каком расположении духа хозяйка дома все ретировались из гостиной кто куда.
Вот так прошел ещё один денёк Акацук с девушкой Монстром.
Кстати Эмили все ночь убирала фарш за этими тремя…
А утром мне кажется будет мясцо из Акацуки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Акацуки в России или убийцы встретили "Монстра"
FanficБедные Акацуки, занесло хрен знает куда,чакры нет, навыков шиноби тоже...Что же они будут делать?)