Пришли значит они к Эмильке домой, а там родители, как же она выкрутиться перед ними?
Девушка завела их в прихожую и попросила постоять здесь, а сама хотела пойти в гостиную где родители смотрели телевизор. Перед тем как пройти дальше порога она повернулась к Акацукам выдохнула и произнесла скорее для себя:
— Операция «Уговорить родителей оставить Акацуки дома» началась
Вся наша приступая организация стоит и лупает на нее глазами по пять рублей. Эмили на это только усмехнулась и прошла дальше в глубь дома.
Взрослые были заняты своими делами, например: мама смотрит свой сериал, папа пьет кофе и заканчивает отчёт по работе. Девушка поздоровалась с ними и думала как же Уговорить оставить девять мужиков и девушку дома, постояв так немного она решилась заговорить:
— Мам, пап, ко мне приехали сегодня вечером друзья им негде остановиться, можно они поживут у нас?
— Что за друзья? Откуда они? Почему не сообщили когда приедут? И так далее. — посыпались вопросы со стороны мамы.
— Они из другой страны, хотели сделать сюрприз. — на большее ей не хватило фантазии, устала сильно.
— Сегодня поздно, пускай остаются, а завтра я с ними пообщаюсь и решу стоит их оставлять или нет. — подал голос отец Эмили.
— Спасибо папочка. — девушка поблагодарила отца и пошла обратно.
Фууух, пронесло подумала она про себя.
— Ну-с проходим господа, только разуваемся и запоминаем правило: » все что вы делали в том мире, в этом неприемлемо». — она говорила это четко, с лицом а-ля кирпич.
Все кивнули и только Хидан начал было возмущаться, как получил от Какудзу.
— Ах да, ещё кое-что, вы мои друзья из «Японии», завтра отец хочет с вами поговорить поэтому я придумала кое-что. — добавила Эмили.
— Что же? — коротко ответил лидер.
— Вы большая семья. — заявила девушка.
Все просто выпали из реальности на несколько секунд.
— Да не бойтесь вы, если что я вам в будке у собаки постелю. — начала стебать их Эмили.
Но тут уже все не выдержали и начали разборки типа как так в будке ещё и с собакой.
— Да ладно вам это же шутка. — оправдалась девушка.
— Дебильный у тебя юмор бля. — начал истерить Хидан.
— Да ладно? А теперь быстренько- быстренько ко мне в комнату. — подгоняла она их.
Вообщем этих нежных пупсиков нагло так, впихнули в комнату.
Так закончился день организации убийц и миленькой девушки, что же будет дальше?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Акацуки в России или убийцы встретили "Монстра"
FanfictionБедные Акацуки, занесло хрен знает куда,чакры нет, навыков шиноби тоже...Что же они будут делать?)