История: Голубое платье

910 32 0
                                    

-С меня сколько, Сергей?
- 30 тысяч, со скидкой.
Молодой блондин дал мне 30 тысяч, поблагодарил и ушел. Да, и это моя безобидная работа. Но это не важно.
Расскажу о своей жизни.
Немного о себе. Зовут меня Сергей. Мне 23 года. Я знаменитый фотограф. Обращаются ко мне многие, из состоятельных семей. Зарабатываю не мало. А так же работаю в компании «Газпром», главным бухгалтером.
Живу я с матерью в 4-х комнатной квартире. Хотел купить дом за городом, но так как мать больна и больница здесь рядом, должен остаться здесь.
Очередной раз, усталый, я вернулся с работы вечером. Вышел из машины (Ferrari FF-свой подарок себе на 22 год рождения. Просто заслужил!), взял сумку с фотоаппаратом, который я никогда и ни за что не расставался, направился к подъезду,... Как вдруг мимо прошла ОНА (!!!). Она - та самая мусульманка, которую я ненавидел. Она каждый день ходила в какой-то храм. На ней было голубое платье до пола и белый платок. Меня взбесил ее вид, вообще-м, сама она. Только из-за того, что она мусульманка.
Вот я еще раз вижу ее и это не первый раз, не второй, даже и не третий. У меня, наконец, лопнуло терпение. Я быстро пошел за ней и покричал.
- Эй! А ну постой!
Она остановилась и повернулась ко мне.
- Что ты здесь каждый день ходишь?! Ты меня бесишь уже, террористка! Ищи другой путь, отсюда не ходи. Чтоб я тебя здесь больше не увидел. Ясно тебе!!?
Да, признаюсь, я грубый человек. Большой минус.
Она виновато опустила глаза и отстранилась назад. Должен признаться, девушка была маленькая, хрупкая, и поразительно красивая. За столь время, я никогда не видел такую красивую девушку, как она. Большие черные глаза, по-настоящему отражающие светлую жизнь! Ее тело, никому не доступное, было покрыто большим голубым платьем, не подчеркивая ни одну часть женской красоты.
Она ничего не сказала, развернулась и хотела уйти, но я схватил ее за кисть и остановил. Меня аж током ударило. Я почувствовал ее тепло, такое приятное тепло. Девушка от неожиданности расширила глаза и слегка покраснела. В ее глазах выражался страх и одновременно злость. Заодно, умиление и нежность.
- Вы не имеете никакого права трогать меня! - спокойно сказала она.
- Слушай, убийца... - давил на слово «убийца». - Сколько тебе лет?
И сразу пожалел, что спросил ее возраст. «Я, что, познакомиться собирался с ней? Дебил!»
- Нет необходимости отвечать на этот вопрос. А сейчас отпустите меня, я опаздываю.
«Нет уж! Такого отношения со стороны женского пола ко мне никогда не было». Я разозлился.
- Я задал тебе вопрос!! А ты обязана ответить. - теперь настоял на своем.
Она испугалась, посмотрела по разным сторонам, явно хотела звать на помощь. Когда никого рядом не увидела, опустила голову.
- Чем быстро скажешь, тем быстрей уйдешь!
- 18 - прошептала она.
- Так значит, слушай меня внимательно. Ты видишь разницу в возрасте? Так, это ты не имеешь права говорить со мной так. Здесь ты чужая. И есть тебе такой, типа совет, покинь город, или я сам возьмусь за это.
Я знал, что неправильно говорю. И не имею права ей такое говорить. Но мой гнев внутри меня победил.
-Город не ваша собственность. И у меня есть полное право жить, где хочу и как хочу. - нашла она в себе силы говорить и убежала прочь.
Я оторвался от земли от гнева «Ах ты, с...а! Посмотрим, как ты будешь жить!»

Открыв дверь, поставив вещи по местам, пошел на кухню. Пахло пирогами. Мама стояла у духовки, готовила мои любимые яблочные пироги.
- Мама-мама. Что ты делаешь? - поцеловал я в лоб матери.
- О, привет, родной. Посмотри, что я приготовила. Твой любимый пирог.
- Мам, я же попросил тебя не вставать с постели. Врачи тоже запрещают тебе стоять долго. Ты же знаешь, родная.
- Ну, сынок! - села она. - Как ты не понимаешь, надоело мне жить лежа и совсем одна, в пустой квартире.
У мамы пошли слезы. Я подошел к ней и обнял ее.
- Милая, моя, я понимаю тебя. Все будет хорошо. - гладил я по голове и успокаивал ее. - Пойдем в комнату. Я буду рядом.
Я сидел с матерью, пока она не заснула. Очевидно, увидев маму, я успокоился и забыл сегодняшнюю церемонию на улице с мусульманкой.

"Сборник коротких рассказов "Место, где живут истории. Откройте их для себя