-Влюбился я в ту мусульманку!
-Ошалеть!! - поставил он поднятую кружку чая обратно на стол.
-В кого?
-Мусульманка. Та девчонка в голубом. Чего тут непонятного?
-Тогда чего ты ждешь? Действуй!
-Спасибо тебе, дружок. Я пойду, не хочу, хотя бы в выходных маму оставить одну. Итак, мы мало времени вместе проводим.
-Конечно, бро. Удачи тебе. И маме привет от меня. Извини, что не могу навестить ее, совсем не хватает времени.
-Ничего, я тебя понимаю. До свидания!
-До свидания!
Вот так я попрощался с другом и вышел на улицу. После разговора с другом на душе стало легче, очень стало спокойно. "Что ж Сереж, обдумай все хорошо. Может, я хочу... принять Ислам?? Хмм..Максим (уже Абдула) помог мне принять Ислам. Да уж, я все-таки решился на это. Я принял его от чистого сердца, произнеся три раза шахаду. Поменял имя на Хамза. Сказать честно, у меня в душе никогда не было такого спокойствия и свободы. Я чувствовал себя более уверенным в себе и радостным, чем прежде. На мир я стал смотреть по-другому. Все было чище и светлее, удивительным образом. Вот так, каждый день я с другом ходил в мечеть, слушал проповеди муллы, одним словом, укрепил иман. И с каждым днем мне больше и больше нравилась эта религия. После принятия Ислама у меня изменилось абсолютно все, начиная с моих друзей. Мои друзья, которых я считал лучшими, отвернулись от меня, стали смотреть на меня, как на врага народа. И я действительно понял, что моим лучшим другом был только Максим (Абдула).
Мама. Моя любимая мамочка. Моя жизнь и моя радость. Что сказать о ней? Я долго не мог рассказать это ей, но со временем она сама стала замечать, что я делаю совсем странные вещи (когда я молился). Она позвала меня и требовала рассказывать все. Рассказал. Она была немного удивлена, но потом сказала, что я уже взрослый человек и если я выбрал чего-то, значит, так и должно было случиться. Но сама наотрез отказала принять Ислам. Обидеть ее я не хотел, итак ей осталось совсем мало жить со мной.
Мусульманка. То прекрасное чудо. После принятия религии я ее больше не видел. Как бы сквозь землю провалилась. Я очень хотел ее найти и извиниться перед ней. Я каждый день думал о ней, каждый день видел ее образ: большие глаза, наполненные грустью, страхом, добротой и скромностью. Ее плавные, нежные, женственные движения. Прекрасное голубое платье, которое она одевала на каждый намаз. Я вспоминал ту сцену на кухне, мне было очень жаль, когда она порезала себе палец. Мне нравилось, как она смущалась и стеснялась. Никогда не забуду ее вкусную еду, ее заботу. Да, и никогда не забуду ее запах, когда она прошла мимо меня. Это был не запах духов... я не знаю, как это описать, это был запах чистоты.
В моей комнате везде висели ее фотографии, портреты и даже на "рабочем столе" ноутбука. Нигде не было видно ее милого личика, но я наслаждался ее хрупким, маленьким телом. Я сильно желал увидеть это маленькое чудо, хотя бы на 3 секунды. Этого хватило бы мне, чтоб "потерять голову". Больше всего я хотел просить у нее прощения, стать перед ней на коленях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Сборник коротких рассказов "
Short Story#1история - "Голубое платье" #2история - "Утренний Азан" #3история - "Еврейка и Араб" #4история - "Short story" #5история - "В том саду зимовала весна..."