3

377 28 0
                                    


там была мусульманка (!) На ней было очень красивое зеленое платье в пол. И эта самая мусульманка готовила!! У меня дома! Понимаете? У меня. Дома!
-Какого хе...а ты здесь делаешь? - кричал я, стоя у двери.
Она так испугалась, что, даже выронила на пол нож, порезав себе указательный палец (в этот момент, я даже пожалел, что накричал на нее)
-Вы... Вы? Что здесь делаете? - залилась она краской, то ли от смущения, то ли от злости.
-Я хозяин дома. Это ты что здесь делаешь, черт побери?! В моем доме! Вон отсюда, сейчас же!
Ничего больше не вымолмив, пулей выбежала с кухни. В этот момент прошла она мимо меня, так красиво она пахла, и что-то внутри у меня ёкнуло. Что это могло быть? Хм...! "А ну Сергей, освободи мозг от этих мыслей!"
Я сел на стул, обхватив голову обеими руками. "Что она здесь делала? Это назло мне? Нет, нет, она так не рискнула бы. И откуда она знает, что я именно здесь живу. Мама!!! Надо спросить у нее" - подумал я. Я только заметил, что на столе лежали две пиццы горячие, жареная курица и суп с грибами.
На кухню пришла мама, не довольная.
- Ну, мама, зачем ты вст...
-Заткнись! - перебила она меня. - Помоги мне сесть.
Я помог. Она села и грустными глазами посмотрела на меня.
-Зачем ее выгнал? Обязательно надо было?
- Обязательно, мам. Я ее ненавижу.
-Заткнись! Она была лучшим человеком, которого я в жизни встретила. Теперь она больше сюда ни ногой...
- Еще лучше. Так, как долго ты ее знаешь?
-Месяц...
- Месяц!?? - выпучил я глаза.
- Да. Месяц назад, я вышла во двор, и там прихватил меня приступ и упала. Как раз мимо проходила только она. И она помогла мне. Если б не она, я бы в тот день умерла бы, сын. А ты как с ней поступил? И да, до сих пор она приходила ко мне, готовила, убирала, помыла. Ты даже не замечал, как здесь бывало чисто? Или ты думал, что все это моих рук дело?
- Так и думал...
-Ты же сам мог додуматься, что я не могу такое делать. Ты должен найти ее и извиниться перед ней. Какая хорошая девочка была. Совсем маленькая, и столько всего знает. Ты обязан извиниться.
-Перед ней!!?? Ни за что, мама. Даже и не умоляй! - я вел себя как настоящий подросток.
- Весь в отца!
- А ты говорила ей, что у тебя есть я?
- Нет, иначе она не приходила бы ко мне.
-Ну, конечно, естественно...
-Что?
-Ничего, мам. Ты покушала?
-Угу. Помоги мне дойти до спальни.
Маму уложил спать. Сам поел. После разговора с матерью я почему-то не чувствовал ненависти к мусульманке. Чувствовал какую-то теплоту. Но просить прощения все-таки я не решался, не в моих силах соплячные извинения перед малолетками.
После того дня, я даже не смотрел на нее. Где-то в глубине души был благодарен ей. Вот так каждый день... и не заметил, как она стала для меня симпатична. Мусульманка?? Мне нравится мусульманка? К сожалению, это так. Она красива, чиста, вкусно готовит, послушна (если я не ошибаюсь). Она - идеал. Со временем у меня в комнате стали появляться ее портреты (сам не замечая, я фотографировал ее) и понял, что влюбился!! Влюбился в мусульманку! Странно! Очень странно! "Нет, нет и еще раз нет, Серег! Выкинь ее из головы. Она же мусульманка?! Ну и что, что она мусульманка. Все, я влюбился. И сердцу не прикажешь!" Меня растерзали мои же мысли.
Я позвонил к другу.
- Макс, нужно с тобой поговорить, срочно. И это серьезно...
-Ну что ж, ты меня заинтриговал. У меня тоже есть для тебя оригинальная новость.
-Встретимся в нашем баре?
-Нет, не в баре. Встретимся в кафе моего брата.
-Кафе?? Ты же не любишь кафе...
-Дружок, я все сказал, буду через полчаса
-Увидимся.

Ты первый. - сказал другу, улыбаясь.
-Хорошо. Как бы тебе это не казалось удивительным, я скажу. В общем-м... - он замолчал.
-Ну?
-Если я это тебе скажу, боюсь потерять лучшего друга. Ты мне как брат, Сереж. И с тобой я многого добился...
-Макс, если ты мне скажешь, что убил 10 человек, знай, эти 10 трупов нашей дружбе не помешают.
Он опустил голову и улыбнулся.
- Я принял Ислам. Я знаю, ты ненавидишь мусульман. Но я тоже не меняю своего решения.
Я широко открыл глаза.
- Принял... ИСЛАМ?! Как? Когда?
- После того дня.
-Какого дня?
-Когда ты мне показывал мусульманку, мне очень стало интересно узнать об этой религии все больше и больше. Я узнал. Попросил знакомого мусульманина перевод Корана, прочитал. И знаешь, только там я нашел ответы на свои вопросы.
Он замолчал. Наступила тишина. Никто не решался заговорить первым. Но друг нарушил столь странную тишину.
-Теперь можешь назвать меня не Максимом, а Абдулом. Абдул - мусульманское имя.
- Странно все это, друг. Ты принял Ислам, а я влюбился
-Ну, влюбленности нет ничего странного. В кого опять? Катьку? Машку?
-Блин, дай мне сказать?
-Валяй...

"Сборник коротких рассказов "Место, где живут истории. Откройте их для себя