Я сидел на скамье, на детплощадке, ждал друга, который не видел целую неделю. Мы договорились провести выходной день в бильярдной.
- Привет, дружище!! - улыбался Максим, подойдя ко мне.
- Привет, бро! - с улыбкой встал я и пошел навстречу к другу. - Как долго мы не виделись.
Мы обнялись по-дружески
- О, да!! Целую неделю. Давай поедем, а то зря время теряем. Кстати, Свету тоже прихватил с собой. Где твоя Катька?
- Была Катьки, нет Катьки. Расстался я с ней. Не везет мне с бабами.
-Так, что значит расстался? Прекрасная девчушка она была же, Сереж?
- Понимаешь, Макс, прекрасная она, не спорю... давай оставим эту тему?
- Да лааадно тебе, дружоооок. Забудь! Главное наша дружба. Ничто и никто не должен вмешаться в нашу дружбу, ведь с пеленки дружим мы.
- Вот тут согласен.
Опять вижу девушку в голубом.
- Опять эта мымра. Ненавижу ее. - Испортила мне настрой девчушка в зеленом.
Максим смотрел, то, на меня, то, в разные стороны.
- О ком ты, Серег?
- Вон та, в голубом, покрытая.
- А, эта чтоль. Мусульманка? Да что такого она делала тебе? А она хороша!
- Пфф... ненавижу мусульман
- Ооо, дружок. Нельзя так. Нормальные они.
- Убийцы? Террористы?
- Пфф... вот ты даешь, друган. Тебе многое предстоит читать. А то мало знаешь о религиях. Вообще-то я уважаю этих мусульман. У меня даже знакомый есть - мусульманин. Ничего плохого я в него не видел. А те, убийцы и террористы, который ты видишь в девчушке, ошибка.
Я задумался.
- Почему она ходит каждый день в этот храм? Мы же не ходим в наши церкви каждый день? Тем более в день четыре или пять раз? Или шесть. Постоянно. - интересовался я
- Это не храм, Сереж, это мечеть. Там они поклоняются и молятся Богу - Творцу всего мира.
- Откуда все это ты знаешь?
- Читать нужно много, читать.
Да, Макс - ботан. Нет, наверное, ни одной книги в мире, которой он не прочитал.
- Ладно, едем. - Пошел я к машине друга.Вот шли дни одним за другим. Работа, дом, мусульманка, больная мать... каждый день одно и то же.
Сегодня я вернулся домой пораньше. Вхожу дом, а там опять вкусно пахнет. Уже месяц, как мама готовит еду и делает уборку. Я ей ничего не сказал, поняв, что ей тоже одиноко и скучно одной в большой квартире. Как ни странно, каждый день она была в настроении, и редко были судороги.
Ну и как всегда я пошел на кухню, ожидая увидеть худую, бледную мать у плиты. Но там не была мама...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Сборник коротких рассказов "
Short Story#1история - "Голубое платье" #2история - "Утренний Азан" #3история - "Еврейка и Араб" #4история - "Short story" #5история - "В том саду зимовала весна..."