Моя мама была в шоке и отпустила меня и потом сразу ушла А я осталась стоять не понимая в чем дело. А араб сказал мне:
-Меня завут Рамис
- очень приятно меня Анна
Тут мы и разговорились...говорили обо всем даже о религии.а я в то время интересовалась разными религиями и не считала себя как таковой еврейкойРамис проводил меня до дома. а дома потом случилось такое:-O ну если в двух словах я узнала от бабушки что маму сбила машина насмерть и бабушка начала меня бить сильно ремнем я думала умру...она кричала на меня что из за неё мама умерла.. утром я была вся в синяках даже в школу не хотелось идти но все таки идти мне пришлось. только выйдя из дма я увидела Рамиса он просто стоял возле моего дома. увидел мое лицо в синяках он сразу спросил в чем дело я ему все и рассказала.. а через неделю стало еще хуже побои продолжались чуть ли не каждый день и тогда Рамис набрал кучу камней и стал бить окна моего дома. Чтобы моя бабушка отвлкалась и я смогла убежать с ним из дома. Хахаха! вот так вот я сбежала из дома с помощью Рамиса. Кстати у Рамиса были старшие братья они ничего обо мне знали и не должны были ничего узнать поэтому Рамис предложил мне оплатить гостиницу и я согласилась. так шло время и через год я решила стать мусульманкой. Рамис очень обрадовался этому. А я просто знала что так суждено. Рамис сказал мне одеться по скромней надеть платок и идти в мечеть там будет ждать меня человек который у меня примет ислам. а сам он будет стоять у мечети. я жутко нервничала.. но когда все прошло я заплакала и плакала от радости. кстати за все то время что я была знакома с рамисом мы ни разу не дотронулись друг друга даже пальцем. так вот я выхожу из мечети а рамис ждет меня со своими братьями.. они все поздравили меня и стали рассказывать мне как нужно вести себя мусульманке.Так быстро шли годы я закончила школу и уехала в Украину. И в то время умерла моя бабушка и мне досталась квартира в Донецке. Туда я и уехала. Было очень тяжело прощаться с Рамисом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Сборник коротких рассказов "
Short Story#1история - "Голубое платье" #2история - "Утренний Азан" #3история - "Еврейка и Араб" #4история - "Short story" #5история - "В том саду зимовала весна..."