4

217 17 5
                                    

Рамис: Мне кажется она сама догадывается. Алина: А вообще когда ты думаешь жениться? Рамис: Как получ второе и третье образование и обязательно уеду. Алина: А как же Алият? Рамис: Все будет хорошо..Прошло несколько лет. Рамис получил образование и пришло время уезжать. Он прекрасно понимал что родители ему нашли мусульманку в жены. но он понимал что любит Алият болше чем сестру. Прощаясь с ней он отдал ключи от квартиры и подарил ей браслет золотой в виде змейки. Алият молча приняла подарок. Она все время смотрела вниз. А Рамис понял что она плачет и тогда первый раз в жизни он обнял её а она вырвалась из его обьятий и убежала.Я не знаю долго ли я бежала но врезалась прямо в своих двух подруг Мариям и Алану. Я даже чуть не сбила их с ног. Они обе мусульманки обе родом с ОАЭ. Я с ними познакомилась в Дубаи.точнее нас познакомил Рамис. обеих есть мужья и дети уже.
- куда бежишь дорогая?-спросила Алана
-Куда нибудь не важно куда- ответила я
-Что произошло?-спросила марьям. И тут подошли мужья моих подруг с которыми я сразу поздаровалась - Алият я очень рад увидеть тебя- сказал Мурат муж Аланы 
- я тоже очень рада пожалуй я пойду-сказала я
- ты заходи к нам только позвони заранее- сказала алана
-Хорошего вам дня- сказал Мурат 
- пойдем родная у нас много дел- сказал муж марьям Мне было больно но я сглотнула слюну и попрощавшись пошла в гостиницу где жила. И начала собирать свои вещи в чемоданы И только я собрала вещи как мне позванила подруга. Катя она была русской и была меня старше лет на пять.
Привет дорогая- сказала она
-привет сестра- ответила я
-Почему не звонишь? 
- дела были 
-Почему голос грустный? 
-это личное
-Он?
-Да.. 
-Как же так?
-Я и не думала влюбляться в него 
-А он?
-уезжает
-Мне приехать? 
-Не надо я сама справлюсь со своими чувствами ..
Так я проговорила с катей около полтора часов
-Рамис ты чего бледный? -спросил Рамиса его брат,когда тот вернулся домой и увидел Рамиса сидящего на диване в тишине 
-Мне плохо-ответил Рамис
-Что случилось брат? 
-Алият...
-Ты забыл что родители нашли тебе невесту? 
-Я не хочу на ней жениться 
-Ты пойдёшь против ролителей? 
-Я не знаю что делать брат 
-Забудь ее
-Никогда
-Тогда сделай то что раньше делал 
-Я не могу ее украсть 
-Тогда смирись
Легко сказать 
-тогда я тоже незнаю
В эту ночь не спалось ни Рамиса ни Алият им было одинаково плохо 
Заключение: как это не печально но Рамис женился на девушке которую ему подобрали родители. Она тоже родом с Палестины. Алият вышла замуж за двоюродного брата Рамиса по имени Омар. Так как у Алият нет родственников Омара пришлось просить руки Алият у Рамиса.Омар хороший человек на два года ее старше увидел ее и сразу влюбился. Родители Омара приняли Алият как родную но просили никому не говорить что она из еврейской семьи теперь она будет их дочерью. Омар и Алият сыграли никях потом свадьбу все как положено согласно традициям. Рамис и его жена тоже были на свадьбе но каждый переживал из них разные чувства. Теперь Рамис и Алият не могут говорить как раньше теперь они смогут общаться лишь семьями...
Конец.







Спасибо всем за чтение❤
Ошибки будут исправлены.

"Сборник коротких рассказов "Место, где живут истории. Откройте их для себя