Прошел год, как я принял Ислам. Я жил хорошо, но один... мать умерла, и я очень плохо пережил ее потерю. Очень жаль, что она покинула этот мир не в Исламе. Теперь уже я не живу в той квартире, слишком много воспоминаний. Я купил двухэтажный дом и переехал в другой район. Скоро создать семью. Но нет интереса ни к одной девушке, потому что до сих пор надеюсь встретить чудо в голубом платье.
Сегодня пятница. Я пошел на джума-намаз в мечеть.
Как только мы вышли, я увидел своего соседа-мусульманина и решился с ним познакомиться. Я подошел к нему и улыбнулся.
Ассаляму алейкум, брат! - поприветствовал я, поправляя свои волосы.
-Ваалейкума салам, ахи! - пожал он мне руку.
-Как вы брат?
-Альхамдулиллах, брат. Вы русский мусульманин?- спросил он меня, улыбаясь.
-Да. Альхамдулиллах, что я в Исламе. Меня Хамза зовут.
-Ма ша Аллах, брат. Это очень хорошо. Я Ибрагим.
-Очень приятно познакомиться с вами.
-Мне тоже, ахи. Что же вас привело в Ислам?
-Вы не поверите, брат. Как только я увидел прекрасную мусульманку, я влюбился в религию. Смотря на нее, влюбился в религию.
-И как долго вы в Исламе?
-Уже год.
-Ма ша Аллах. Пойдемте ко мне, чаю попьем, поговорим...
-С удовольствием, брат. Давай теперь на "ты", если не против.
-Конечно, давай... Подожди ненадолго, пожалуйста, если тебе не трудно. Моя сестра в мечети. Она должна выйти сейчас и вместе пойдем. Не хочу оставлять ее одну.
-Конечно, подождем! Пойдем, присядем на лавочке.
Мы посидели, поболтали, узнали друг друга. Ибрагиму 25. Хороший, состоятельный человек. Хирург. Родители у него погибли, и живет с сестрой. Он был моего роста - 185. Накаченное телосложение, не то, что я. Приятный на вид человек.
-Вот она идет. Пошли, брат.
Я посмотрел на сторону девушки. Она была в голубом платье. Ее походка, плавные движения, худенькое тело напоминали мне мое "чудо-мусульманку". Я не сводил с нее глаз. Она подошла к нам, и я сразу почувствовал тот запах. Запах моей мусульманки.
-Ассаляму алейкум, брат! Пусть Аллах примет твои молитвы. Я готова пойти домой.
Да, да!! Эта она!!! О, Аллах, спасибо тебе. Эта была она, моя мусульманка! Моя и ни чья!! Вы только не поверите, как я радовался, увидев ее.
-Ваалейкума салам, сестренка! Аминь. Пусть Аллах примет молитвы всех мусульман.
Вдруг она посмотрела на меня. И знаете? Я подумал, что она посмотрит на меня с ненавистью. Но ни капельки ненависти не было!! Та же нежность и свет в глазах. Неужели она не способна даже ненавидеть своего "врага"? Да так уж она хороша?? О, Аллах, пусть она будет моей. Только моей!!
-Сестра, иди, пожалуйста, вперед и приготовь нам чаю?
-Хорошо, брат.
Она ушла. Я все не смог отвести от нее глаз. Ибрагим посмотрел на меня и спросил.
-О, брат! Как же ты смотришь на чужую девушку? Перед ее же братом. Так же нельзя?
-Знаю, брат. Знаю. Прости меня. Но я должен тебе сказать. Она и есть та мусульманка. "Причина" моего принятия Ислама.
Я рассказал ему все. Абсолютно все.
-Как ее зовут, брат? Эту золотую девочку?
-Айша. - ответил он.
-Брат! - посмотрел я на Ибрагима. - Я должен перед ней извиниться. Просто обязан.
-Ты извинись передо мной, Хамза. Она моя кровь. Если я прощу тебя, простит и она. И да, кто мы такие не простить тебя, когда сам Всевышний прощает нам наши грехи. - мы по-дружески обнялись
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Сборник коротких рассказов "
Short Story#1история - "Голубое платье" #2история - "Утренний Азан" #3история - "Еврейка и Араб" #4история - "Short story" #5история - "В том саду зимовала весна..."