Наутро девушка с трудом открыла глаза. Она ужасно себя чувствовала. С трудом поднявшись, она оперлась о край тумбы, кладя ладонь на лоб. Голова словно медью наливалась и ужасно болела.
- Что это было..? - несколько напугано произнесла шатенка, подходя к зеркалу.
Под глазами залегли глубокие тёмные синяки. Было сразу видно, что ночка у неё выдалась знатной.
- Июль, ты проснулась? - послышался мягкий голос из-за двери.
Поняв, что Адриан может запросто войти в любую минуту, девушка поспешила ответить.
- Да. Не входи пока.
- Хорошо.
Июль принялась быстро замазывать тоналкой следы бессонницы. В целом выходило достаточно сносно, но мешки под глазами всё равно были слегка видны.
- Ты болеешь?
Девушка моментально обернулась. На подоконнике, как ни в чём не бывало, сидел длинноволосый брюнет, с волнением смотря на крестницу. Взъерошенная, в одних лишь пижамных брюках и футболке, та раскраснелась.
- Как ты пробрался сюда?! - недовольно воскликнула она, зло смотря на Мортимера.
Тот лишь ярко улыбнулся.
- Если б было всё равно, люди б лазали в окно, - с усмешкой ответил он, вставая на пол.
Грегори приближался. И девушка никак не могла понять, что он задумал. Когда жнец подошёл вплотную, она лишь внимательно смотрела на него. Мортимер поднял руку, заставив Июль зажмуриться, как вдруг она почувствовала на своём лбу его тёплую ладонь.
- Ты, наверное, простыла. Я скажу Адриану, чтобы он вызвал врача. Выглядишь ты неважно.
- Не нужно. Я в порядке...
Однако едва сделав один шаг, шатенка покачнулась. В глазах резко потемнело, и она начала падать.
- Июль! - жнец моментально поймал девушку, осев на колени.
Кислотные глаза брюнета дрожали от страха.
- Адриан! Адриан, вызови кого-нибудь из наших медиков!
Белобрысый жнец, стоявший до этого за дверью, мгновенно ворвался в комнату.
Увидев свою дочь в обмороке, Кривен замер. Всего на секунду его словно парализовало. Он вспомнил тот день, когда он оплакивал её тело, так же стоя на коленях и держа его в руках. Мотнув головой, отгоняя тёмные мысли и прерывая всякие попытки слёз вырваться, Легендарный исчез в зелёном сиянии.
Грегори же, видя, что девушка отключилась совсем, осторожно поднял её на руки и быстро перенёс обратно на кровать, тут же накрыв одеялом.
Его трясло... Ноги дрожали и были готовы в любой момент подкоситься. Не один Кривен помнил тот день, когда Азазель вынес им из Ада мёртвое тело их любимой жницы.
Мортимер не мог забыть тот день... Окровавленное тело, которое он держал в руках... Слёзы, которые он лил ночи напролёт...
Солёная жидкость предательски выступила на глазах. Он не должен плакать... Он не имеет на это никакого права. Вот она, его крестница - она жива, она дышит. Ей сейчас плохо, но всё лучше, чем смерть.
- Июль... Простишь ли ты меня за тот день, когда вспомнишь всё?
Да... Мортимер чувствовал свою вину за то, что помог тогда ей отправиться за демоном. Однако он понимал: не пойди она тогда, Михаэлис был бы мёртв, она - безнадёжно несчастна.
Жнец сел на край кровати, сверля взглядом кислотных глаз лицо девушки. Сколь знакомые черты...
- Надо же... Один из самых ужасающих своей жестокостью жнецов сидит возле своей крестницы и едва ли не слёзы льёт, - произнёс с порога надменный голос.
- Замолчи, Отелло, - тут же послышался следом голос Кривна.
Мортимер, наконец, обернулся: Легендарный привёл одного из их общих друзей.
- Ты ведь поможешь ей, да? - с мольбой в голосе спросил брюнет, смотря на медика.
Лохматый учёный широко улыбнулся.
- Даже если она больше не жнец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой тёмный дворецкий. Часть вторая "Forgotten love"
ФанфикПродолжение истории "The queen of devil's heart" После смерти Июль Кривен проходит год. Жнецы и демон, все они, вновь сделавшись врагами, тонут в горе от потери единственного лучика солнца в их жизни. Для них всё потеряно и больше не имеет смысла. О...