Июль плакала долго, навзрыд. Слёзы реками катились по её щекам на чёрное пальто демона. Тот же лишь молча поглаживал её по голове, прижав к себе как можно крепче. Одним лишь своим присутствием Михаэлис успокаивал шатенку, а его рука, перебирающая волосы, давала ещё больший эффект. Через минут 10 девушка уже прекратила рыдания, начала успокаиваться. Себастьян почувствовал и это. Её слёзы, её тонкие, нежные руки, хрупкое телосложение... Он вновь чувствовал то забытое желание защищать кого-то. Защищать её. Одну единственную во всём мире.
- Не плачь... Я защищу тебя от всего, - успокаивающе прошептал Повелитель Ада на ухо девушке свои мысли.
Июль отстранилась и устремила на него полный печали взгляд кислотных глаз.
- Зачем? Зачем они воюют?! Себастьян, ответь! Прошу! - кричала, надрываясь, Июль.
Демон грустно усмехнулся.
- Потому что люди.
- Не все люди хотят воевать!
- Не все. Но те, которые не желают этого, не имеют власти над этим. Кто решает, начинать ли войну? Правитель и его приспешники. А что делают простые люди? Подчиняются. Зачем правителю война? Он привык воевать. Сначала за место, за должность. Теперь за территории и власть. Это не в новинку человеческому миру. Ты ведь знаешь, как много воин уже было. И будет столько же. И будут продолжаться они до тех пор, пока люди не сгинут в Аду.
Июль поняла, что Михаэлис наперёд угадал все её вопросы. Она прикусила губу.
- Почему всё так вышло..?
- Просто так. Им просто захотелось начать это. Они начали. Без видимых причин, без необходимости. Просто забавы ради. Как дети, играющие в мяч и стремящиеся забрать его.
Себастьян мягко вернул голову девушки себе на грудь, позволив упереться руками в его плечи.
- Себастьян...
- Да?
- Ты... Можешь убить меня? - тихо спросила Июль.
Михаэлис широко распахнул глаза. Дрожь пробила всё его тело.
- К чему? - едва держа голос ровным, спросил он.
- Я не хочу этого видеть, не хочу участвовать в этом, - так же сдержанно ответила девушка.
Демон нервно сглотнул.
- Ни за что. Более того, я не позволю тебе умереть ни от моей руки, ни от чьей-либо ещё. Но я могу избавить тебя от созерцания всей этой жестокости иным способом, - промурлыкал темноволосый.
Июль заинтересованно посмотрела на него.
- Как?
- Заберу тебя от людей. Хочешь этого? В мир тьмы и жестокости, где тебе будет светло и тепло. Я сделаю всё, что ты попросишь. Одно твоё слово - и в Аду засияет солнце и вырастут цветы.
Девушка широко распахнула глаза. Ей не верилось в это. Она не верила в подобные чудеса.
- Кто же ты, если можешь сделать подобное? - приглушённо спросила Июль.
Демон ухмыльнулся.
- Не важно. Не важно, кто я. Важно лишь то, что я способен на это. Ради тебя. Что ты ответишь? - хитро сщурив глаза, произнёс брюнет.
Девушка громко сглотнула. Вдруг она опустила веки и закрыла уши руками. Михаэлис удивлённо распахнул глаза.
- Что ты делаешь?
- Слушаю.
- Слушаешь... Что?
- Себя.
Себастьян словно онемел.
- Где...
- Дай мне, пожалуйста, минутку тишины, Себастьян. Потом отвечу на все вопросы.
Демон умолк, с интересом смотря на Июль. Через пару секунд она уже полностью расслабилась и лицо её приняло абсолютно безмятежное, спокойное выражение. Вдруг пара прядей её волос побелела прямо на глазах Михаэлиса. Гранатовые глаза дрогнули. И вот шатенка, наконец, распахнула глаза и открыла уши.
- Я остаюсь здесь ещё на неделю и после возвращаюсь домой, - с твёрдой уверенностью произнесла она, прямо смотря на демона.
- Где ты научилась этому? - задал неожиданный вопрос Себастьян.
- Адриан сказал мне так делать. И научил каким-то словам. Сказал, что это помогает сосредоточиться.
"Он дал ей заклинание очищения! И так как она по-прежнему частично жнец, оно работает!" - с широко распахнутыми глазами подумал демон, полностью осознавая ситуацию. Вот почему прядь волос так неожиданно побелела!
- Ты знаешь смысл тех слов, что он назвал тебе? - вкрадчиво спросил Михаэлис.
Июль мотнула головой.
- Нет.
Себастьян ухмыльнулся.
- Тогда он сам скажет тебе это, когда придет время, - вновь промурлыкал демон.
- Ему придётся поспешить... Я твёрдо решила верну...
Девушка не успела договорить, так как рот ей нагло заткнул поцелуем один очень невоспитанный и страшно красивый мужчина. Себастьян не мог позволить ей закончить, произнести эти страшные слова. Ни за что... Нужно как можно быстрее забрать у неё метку, избавить её от проклятья. Тогда она вспомнит всё и пойдёт с ним.
Июль неожиданно почувствовала слабое головокружение. Перед глазами всплыли какие-то картинки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой тёмный дворецкий. Часть вторая "Forgotten love"
FanfictionПродолжение истории "The queen of devil's heart" После смерти Июль Кривен проходит год. Жнецы и демон, все они, вновь сделавшись врагами, тонут в горе от потери единственного лучика солнца в их жизни. Для них всё потеряно и больше не имеет смысла. О...