Когда первые лучи солнца только-только вышли из-за горизонта, кислотные глаза девушки распахнулись. А ведь она весьма неплохо спала для человека, потерпевшего сильное потрясение. Встав с постели, Июль потянулась. Её взгляд случайно упал на букет белых лилий и записку, лежавшие на столе. Девушка недоверчиво покосилась на цветы. Её любимые, но разве она говорила кому-нибудь об этом? Она с недоверием взяла в руки согнутый пополам лист канцелярской бумаги с чёрными узорами по краям. Поднеся его чуть ближе к лицу, чтобы прочесть, она почувствовала смутно знакомый парфюм. А после увидела и странно знакомый красивый почерк.
"Моя милая леди, я рад, что всё обошлось. Адриан Кривен приходил ко мне и рассказал о произошедшем. Наглец уже наказан - его ждут века заточения. Но я оставляю это послание с другой целью: я хочу попросить прощения за то, что всё это время скрывал от тебя истину. Ты права - я действительно был связан с дочерью Адриана. И связан с ней до сих пор. Но ты не её замена, ни в коем разе. Ты просто не можешь быть таковой. Июль, прошу тебя, не держи на меня зла. Я правда люблю тебя, как уже и говорил множество раз. Для меня есть только ты. Дай мне шанс извиниться подобающе. Я всегда жду тебя.
Себастьян Михаэлис"Читая письмо, Июль чувствовала, как по щекам бегут слёзы. Но что это значит? Как он может быть до сих пор связан с мёртвой дочерью Адриана? Быть может, она сейчас в его мире? Такие мысли вертелись в голове шатенки. Аккуратно сложив письмо и бросив его на стол, Июль, всё ещё одетая в одежду вчерашнего дня, ловко вылезла в окно и осторожно спустилась на землю, искренне надеясь на то, что жнецы не видят всего этого безобразия.
И они не видели. Кривен и Мортимер находились слишком далеко от своего дома, считая, что раньше 7 девушка вряд ли проснётся. Жнецы решили потратить ночь на нечто более важное. Нечто очень важное для Адриана.
Легендарный уже с час сидел у могилы. Могилы матери Июль, его возлюбленной. Это был скромный холмик с надгробной плитой, на которой была осторожно вычерчена надпись: "Пусть твоя следующая жизнь будет озарена светом".
Пока Кривен шёпотом говорил со своей мёртвой возлюбленной, Грегори молча лежал на дереве в ста метрах от холмика. Он пил из чарки крепкое саке, с грустью смотря на своего друга.
И ни одному из них даже в голову не пришло, что в этот самый момент из их дома свершается побег гостьи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой тёмный дворецкий. Часть вторая "Forgotten love"
FanficПродолжение истории "The queen of devil's heart" После смерти Июль Кривен проходит год. Жнецы и демон, все они, вновь сделавшись врагами, тонут в горе от потери единственного лучика солнца в их жизни. Для них всё потеряно и больше не имеет смысла. О...