Вновь утро. Те же лучи солнца, тот же щебет птиц. То же относительно нормальное состояние...
После последнего обморока Июль удалось прожить нормально целых три дня. Она очень боялась. Ей не хотелось умереть, тем более прожив лишь год после комы. Потому её состояние было весьма подавленным.
Кислотные глаза девушки распахнулись. Она тихонько потянулась на кровати, вытягивая спину и руки, после чего так же плавно встала. Она не шатается, а это уже хорошо.
- Июль, иди завтракать! - как обычно позвал её голос хозяина дома, стоило услышать шаги в её комнате.
Шатенка чуть улыбнулась. Она уже совсем привыкла к этому голосу.
Переодевшись, Июль спустилась вниз. Вновь приятный запах кофе и чего-то сладкого. Снова две пары кислотных глаз внимательно смотрят на неё, словно оценивая её состояние. Впрочем, так и есть.
- Вижу, тебе несколько лучше, - с теплотой произнёс белобрысый, оглядывая гостью с ног до головы.
- Да, это так, - с улыбкой ответила девушка.
Кривен кивнул, вновь углубляясь в чтение. Мортимер же вернулся к готовке.
- Не хочешь пойти с нами в город сегодня? - неожиданно спросил Адриан.
Июль удивлённо посмотрела на него.
- Зачем?
- Там сегодня большой праздник. Даже каток на улице залили. Всё-таки снег выпал, как никак.
Девушка печально посмотрела в окно: действительно, вся улица была укутана в белую тёплую шубку.
- Я не против.
- Тогда оденься потеплее и можем идти. Только поешь сначала, - тут же отозвался Грегори, ставя перед гостьей тёплый кофе и кусок яблочного пирога.
- Спасибо большое.
- Приятного аппетита, - хором сказали жнецы.Через час вся троица дружно вышла из дома. Жнецы, одетые в как с иголочки сшитые для них пальто и брюки, и их гостья в обычной для человека одежде.
- Июль, ты сливаешься со снегом, - со смехом произнёс Мортимер.
Улыбка Адриана, как поняла шатенка, означала его полное согласие с данным утверждением.
- Ничего подобного... - в шутку надувшись, ответила девушка.
Кривен улыбнулся шире. Эта тёплая атмосфера... Как ему не хватало её.
- Ладно, куда пойдём сначала? - с явно праздничным настроением спросил брюнет.
- Лично я хочу на каток, - задумчиво произнесла Июль.
Жнецы переглянулись.
- Хорошо. Тогда мы быстро сходим и купим кое-что, а потом найдём тебя, ладно? - мягко, как обычно, спросил Кривен.
Девушка кивнула.
- Без проблем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой тёмный дворецкий. Часть вторая "Forgotten love"
FanfictionПродолжение истории "The queen of devil's heart" После смерти Июль Кривен проходит год. Жнецы и демон, все они, вновь сделавшись врагами, тонут в горе от потери единственного лучика солнца в их жизни. Для них всё потеряно и больше не имеет смысла. О...