Стрелка часов давно убежала с 12, за окном стемнело. А жнец и демон всё так же занимались штудированием старых книг и свитков, готовых порваться в их руках. Адриан смирно переводил длиннющий пергамент, вручённый ему Михаэлисом, и это весьма удивляло демона. Он не ожидал такой железной выдержки от гиперактивного Кривна, вечно скачущего и радующегося до смерти дочери. Легендарный, казалось, мог часами заниматься подобным делом, сидя на одном месте, хотя это и было крайне несвойственно ему. Себастьян же, изредка косо глядя на белобрысого, так же занимался чтением старых рукописей и выискиванием ответа на один единственный вопрос, интересовавший его на данный момент: "Как заставить Июль вспомнить всё?" Он останавливался на некоторых строках, перечитывал их, надеясь на возможное решение, но быстро понимал, что это не то, что ему нужно. Нигде не упоминались случаи смерти Правителя Ада, естественно. И это слегка усложняло процесс.
Наконец, листая старую книгу племени шумеров, демон, всё же, нашёл хоть что-то стоящее.
- Кривен, - окликнул он жнеца, отрывая его от чтения.
Белобрысый повернулся лицом к нему.
- Что-то нашёл? - вежливо спросил он, усталым взглядом смотря на Михаэлиса.
Тот кивнул. Тяжело вздохнув, Легендарный, потерявший уже всякую надежду, подошёл к нему и сел рядом, заглядывая в книгу.
- Сработает? - весьма коротко спросил брюнет.
Адриан внимательно читал строки, и с каждой буквой, прочитанной им, его глаза распахивались всё больше и больше. Сонливость как рукой сняло.
- Может... Действительно может! Как мы только раньше не додумались до этого?! - радостно воскликнул жнец.
Михаэлис усмехнулся. Реакция Кривна давала слабую надежду.
- Тогда поспешим.
- Но ты ведь понимаешь, что для этого тебе нужно извлечь всю метку? - с недоверием спросил Адриан.
- Понимаю. И я сделаю это. Но лишь при одном условии, - хитро промурлыкал темноволосый.
Легендарный несколько недоверчиво и с непониманием посмотрел на него.
- О чём речь? Я сделаю всё, что нужно, - не раздумывая ответил жнец.
Демон усмехнулся.
- Июль... Она будет моей, - уверенно произнёс Михаэлис сверкнув глазами.
Белобрысый удивлённо вскинул брови.
- Это действительно твоё единственное условие?
- Именно.
Легендарный тяжело вздохнул.
- Тогда тебе стоило озвучивать его не мне.
- А кому же? Её отец ведь ты.
- Верно. Но это решение она будет принимать сама. Если она захочет быть твоей и будет при этом счастлива, то я не буду вмешиваться. Если же она откажет...
Но Легендарный не успел договорить.
- Не откажет. Ни за что, - хитро усмехнулся Себастьян, глаза которого загорелись ярче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой тёмный дворецкий. Часть вторая "Forgotten love"
FanficПродолжение истории "The queen of devil's heart" После смерти Июль Кривен проходит год. Жнецы и демон, все они, вновь сделавшись врагами, тонут в горе от потери единственного лучика солнца в их жизни. Для них всё потеряно и больше не имеет смысла. О...