Себастьян Михаэлис уже с час молча, без единого движения лежал на своём диване, согнув одну ногу в колене и закрыв глаза локтем. Что же он натворил... Так ещё и позволил Июль сбежать.
"Наверняка она уже давно у своего отца и плачет ему в плечо, говоря о том, какой я бессердечный, раз отнял у неё очередные воспоминания. Или ещё хуже, если она сейчас плачет в объятиях своего крёстного, который наверняка не упустит своего шанса натравить её на меня..." - такими мыслями была занята голова Владыки Ада.
Внезапно что-то неимоверно сильно пнуло диван и тот, вместе с демоном, полетел к стене. Азазель от неожиданности едва успел прийти в себя и, соскочив в последний момент на пол, бросился было на обидчика, которого он даже не видел в темноте, но в последний момент был остановлен сияющими гневом кислотными глазами.
- Кривен? - удивлённо произнёс демон, опуская когтистую лапу и возвращая ей человеческий вид.
Адриан с нескрываемой злобой смотрел на него.
- Какого. Лысого. Чёрта, - по-отдельности выделяя слова яростно начал Легендарный, едва не рыча и всё ближе подходя к Михаэлису, - ТЫ ОТПУСТИЛ ЕЁ?!
Себастьян едва успел перехватить летящий в него кулак жнеца прямо перед своим лицом.
- Что с Июль? - холодно и коротко спросил Владыка Ада.
- ЧТО С ИЮЛЬ?! Мы оставляли её тебе не для того, чтобы ты спускал с неё глаза! Какого дьявола она, едва придя в себя, сбежала в парковую рощу?!
Гранатовые глаза Себастьяна широко распахнулись.
- В рощу?
- Да! И хуже того, она нарвалась на Сатклиффа!
Демон дрогнул, разжав кулак Легендарного.
- Сатклифф...
Янтарные глаза налились сиреневыми оттенками.
- ГдЕ оН? - прорычал не своим голосом Азазель.
Кривен, видя, что демон вышел из себя, поспешил взять себя в руки, чтобы не заражать своим дрянным настроением его ещё больше.
- В отключке. Как и Июль.
Услышав это, Себастьян взбесился окончательно. Тьма стала окутывать его целиком, а на голове бешеными темпами вылезали рога. Кривен понял, что стоило преподнести всё куда спокойнее.
- Михаэлис, утихомирься. Отелло уже вырезал печать с её шеи, так что всё...
- Вырезал ЧТО?!
По комнате заметался вихрь теней, перекрывший свет солнцу, сияющему из окна. Белок глаз демона потемнел.
- Успокойся! - громко воскликнул Кривен, окутывая всё тело дымкой кислотного оттенка и стремясь таким образом защититься от возможных повреждений.
- Что этот подонок сделал? - прорычал Михаэлис, с трудом сдерживая желание сейчас же найти Сатклиффа и разорвать его.
- Я отвечу тебе на все вопросы только в том случае, если ты успокоишься, - как можно твёрже и холоднее произнёс Легендарный.
Тьма демона начала потихоньку рассеиваться, хоть и явно неохотно. Только когда лучи солнца заполнили комнату, Кривен с тяжёлым вздохом плюхнулся в стоящее позади него кресло.
- Тебе тоже лучше присесть. Рассказ будет долгим...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой тёмный дворецкий. Часть вторая "Forgotten love"
FanfictionПродолжение истории "The queen of devil's heart" После смерти Июль Кривен проходит год. Жнецы и демон, все они, вновь сделавшись врагами, тонут в горе от потери единственного лучика солнца в их жизни. Для них всё потеряно и больше не имеет смысла. О...