Михаэлис лишь спустя секунду смог осознать произошедшее. Июль же, с широко распахнутыми от шока глазами, замерла. Сатклифф крепко держал её за затылок и талию, явно не намереваясь отпускать. Глаза брюнета налились сиреневым оттенком, а из горла послышалось рычание. С диким, животным рыком демон набросился на жнеца, одной рукой хватая его за горло, а другой - отодвигая девушку в сторону.
- Жалкое ничтожество, - не своим голосом прорычал Правитель Ада, впечатав Сатклиффа в стену и сдавливая его горло. Грелль захрипел. Когти демона оставили пару весьма глубоких ран на его шее.
- Что здесь происходит?! - послышался знакомый Июль голос.
Дверь балкона была открыта, а на пороге стояли Мортимер и Кривен. За их спинами находились замершие, словно окаменевшие, люди. Оба жнеца с некоторым удивлением смотрели на то, как их аловолосый коллега весит впечатанный в стену мощной рукой злющего демона. Азазель перевёл на них взгляд горящих глаз. Из горла вновь послышался звериный рык. Жнецы сразу поняли, что дело худо.
- Спокойно... - тихо произнёс Легендарный, пытаясь мягким голосом угомонить этого разгневанного ревнивца, хотя и сам понимал, что его усилий будет явно недостаточно.
На голове демона бешеными темпами росли огромные чёрные рога, а руки превращались в лапы.
- Себастьян... - раздался за спиной демона испуганный и растерянный голос.
Повелитель Ада дрогнул, а глаза приняли прежний вид. Но руку он не расжал.
- Себастьян, отпусти... - уже чуть громче произнесла Июль, обхватывая свободную когтистую ладонь.
Михаэлис обернулся, растерянно смотря на неё. Пальцы его руки расжались сами собой, а аловолосый с грохотом упал на колени, кашляя кровью и жадно глотая воздух. Жнецы всё это время с удивлением наблюдали с порога. Демон вновь зло зарычал, но Июль крепче сжала его руку. И хотя она была неслабо испугана его внешним видом, руки не разжала. Она чувствовала, как сердце уходит в пятки, как хочется убежать, но не отпустила Михаэлиса.
Себастьян перевёл на неё свой взгляд, заставив дрогнуть: его глаза сверкали фиолетовыми оттенками так, словно могли бы одной лишь своей силой уничтожить сейчас весь мир. И метка Июль явно не особо радовалась этой силе. Заметив, что темные нити вновь тихонько поползли к шее девушки, Михаэлис, широко распахнув глаза, резко расправил крылья. Девушка замерла. Огромные чёрные крылья летучей мыши, имеющие пару заострений и что-то вроде когтей, создали одним лишь своим взмахом мощный порыв ветра. Эти крылья были столь велики, что Июль, как ей казалось, могла спокойно поместиться под одним и спрятаться там. Внезапно демон резко притянул её к себе и, крепко обхватив за талию одной рукой, а другой придерживая накрест за плечо, взмыл вверх.
Мортимер и Кривен шокировано смотрели на удаляющиеся силуэты. Затем оба кислотных взгляда впились в сидящего на коленях Сатклиффа, одной рукой упирающегося в пол балкона, а другой пытающегося закрыть рану на шее. Он тяжело дышал. Грелль с трудом поднял глаза на коллег, но не нашёл в их лицах ни капли сочувствия. Только страшный гнев. Жнецы хрустнули кулаками.
- Адриан, нам ведь можно убить его? - с злой и жестокой ухмылкой спросил Мортимер, глаза которого горели огнём.
- Увы. Но про избиение до полусмерти в кодексе ни слова, как ты знаешь, - с тем же выражением лица промурлыкал Кривен.
Время всё ещё не сдвинулось с места, когда с балкона послышался истошный крик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой тёмный дворецкий. Часть вторая "Forgotten love"
Fiksi PenggemarПродолжение истории "The queen of devil's heart" После смерти Июль Кривен проходит год. Жнецы и демон, все они, вновь сделавшись врагами, тонут в горе от потери единственного лучика солнца в их жизни. Для них всё потеряно и больше не имеет смысла. О...