Михаэлис осторожно поставил девушку на землю. Видя, что плечи её подрагивают от холода, он словно из воздуха вытащил уже знакомый нам плащ и накинул ей на плечи.
- Как..? Как ты попала под проклятье?
- Не знаю. Я открыла глаза в больнице, за мной пришёл брат. Я много раз пыталась вернуться сюда, но моя сила словно исчезла. А потом воспоминания стали тускнеть. Я записывала их в блокнот, но один врач нашёл его и показал моему брату. Он же, в свою очередь, сжёг их, считая, что эти записи могут свести меня с ума. Таким образом уже через месяц я полностью забыла обо всём. Думала, что мне просто приснился странный сон, когда всплывали обрывки воспоминаний. Затем исчезли и они.
Себастьян внимательно слушал белобрысую, пристально смотря на неё. Когда же она закончила, демон осторожно обнял её, поцеловав в лоб.
- Мне стоило искать тебя, а не опускать руки, - с раскаянием произнёс он.
- Ты же не знал о том, что я жива. Всё хорошо, Себастьян. Мы ведь больше не расстанемся? - с надеждой и волнением в голосе спросила жница.
Владыка Ада кивнул.
- Не расстанемся. Я никому не позволю больше забрать тебя. Теперь я в два раза сильнее, чем был. Даже твой отец больше не является мне преградой.
Июль тихо засмеялась.
- Он не враг, ты ведь знаешь это.
- Да, но в своё время был им.
- Неужели ты всегда соревновался с ним?
Михаэлис гордо и презрительно хмыкнул.
- Вот ещё не хватало.
Девушка засмеялась чуть громче, прикрыв рот рукой.
- Я люблю тебя, Себастьян, - тихо произнесла она.
Демон довольно натянул уголки губ.
- Не так сильно, как я.
С этими словами он притянул к себе возлюбленную за талию и глубоко поцеловал, придерживая её затылок ладонью.
- Что дальше? - взволнованно спросила Июль, стоило только Михаэлису отпустить её.
- О чём ты?
- Те законы... Они всё ещё в силе? Сможем ли мы жить спокойно?
Владыка Ада нахмурился.
- Тот закон, что был в кодексе демонов, был переписан уже через три дня после моей коронации. Что же о смешении кровей, так я просто подниму этот вопрос на ближайшей встрече предводителей наших миров. Если ангелы или жнецы будут против, мне придётся объявить им войну. Сейчас в моих руках намного больше власти, чем прежде, поэтому им придётся считаться с моими интересами и мнением.
Внимательно выслушав брюнета, Кривен грустно улыбнулась.
- Справимся ли мы?
Михаэлис уверенно и решительно взглянул на неё, одним лишь этим взглядом рассеивая все сомнения.
- Справимся. А сейчас нам пора.
- Куда? - удивлённо спросила белобрысая.
- Как "куда"? По важному делу, - с заговорщеской улыбкой произнёс демон, поднимая девушку на руки.
- Я сама могу.
- Твои силы ещё не восстановились, поэтому прими мою заботу хоть в этот раз, - промурлыкал темноволосый, заставляя этим аргументом её сдаться.
Теневая воронка - и пара исчезла с пляжа, оставляя после себя лишь следы и забытый всеми пиджак.
______________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой тёмный дворецкий. Часть вторая "Forgotten love"
أدب الهواةПродолжение истории "The queen of devil's heart" После смерти Июль Кривен проходит год. Жнецы и демон, все они, вновь сделавшись врагами, тонут в горе от потери единственного лучика солнца в их жизни. Для них всё потеряно и больше не имеет смысла. О...