Кто вы такие...

1.2K 87 10
                                    

Июль прожила в одном доме с аловолосым уже несколько дней, а Мортимер и Кривен так и не вернулись. Их отсутствие слегка нервировало и огорчало девушку. Ей казалось, что без них её мир опустел...
- Доброе утро, - как обычно поприветствовала шатенка Сатклиффа, который уже с самого раннего утра сидел на кухне за рабочим ноутбуком.
- Доброе, - мгновенно отозвался жнец, поворачивая голову к гостье и улыбаясь.
- От Адриана и Грегори нет вестей? - с волнением спросила Июль, проходя мимо, к столу, и ставя чайник кипятиться.
- Нет. Очевидно, они ещё не закончили свои дела.
- Ясно...
Девушка тяжело вздохнула, вводя этим Сатклиффа в раздумья: неужели ей действительно настолько скучно с ним?
Жнец ухмыльнулся. Ему в голову пришла неплохая идея.
- Июль, смотри! - громко воскликнул он.
Стоило только шатенке обернуться на его голос, как в неё со свистом прилетела подушка. Прямо в лицо. Грелль невольно разразился хохотом, видя шокированное, и вместе с тем разозлённое лицо девушки.
- Сатклифф... - сквозь зубы прошипела Июль, поднимая с пола подушку и швыряя её в аловолосого.
Тот и опомниться не успел, как в его лицо прилетел ответный удар.
- Ауч!
- Не швыряйся вещами, когда я кофе пью! - несколько недовольно проворчала шатенка.
Жнец засмеялся ещё громче. И слыша его смех, Июль не могла не улыбнуться.
- Ну всё, получай! - весело воскликнула она, подбегая к Сатклиффу.
Грелль не успел прекратить смеяться, когда вдруг понял, что девушка завернула его в одеяло и буквально связала им. Он засмеялся ещё громче.
- Я теперь похож на гусеницу, - сквозь смех выдавил он.
- Ох, поверь мне, сходство максимальное, учитывая твои яркие волосы!

Лишь спустя час зелёноглазые вышли на улицу. Уставшие, взъерошенные, но счастливые. Они вдоволь наигрались подушками, и теперь по традиции шли гулять.
- И потом я вдруг потеряла равновесие и бух в сугроб! - взахлёб рассказывала девушка аловолосому какую-то давнюю историю из своей жизни, пока они шли к киоску с мороженным.
Грелль внимательно слушал каждое её слово.
Но вдруг зазвонил телефон. Аловолосый не задумываясь поднял трубку.
- Кто говорит?
- Слон!
По ту сторону звонка послышались хохот и судорожные всхлипывания. И этот смеющийся голос Июль узнала сразу.
- Адриан! - радостно воскликнула она, смотря в камеру телефона Сатклиффа.
На экране было видно лицо Мортимера, а позади на поездной койке помирал со смеху Легендарный. Грегори же лишь ярко улыбнулся, увидев лицо шатенки.
- Привет, Июль! Давненько не виделись. Как ты там?
- Всё хорошо! А вы как? Сделали, что хотели?
Мортимер улыбнулся ещё шире.
- Да! Так что теперь мы возвращаемся! Будем примерно через часа три только. Всё-таки, сначала на корабле плыли, а теперь этот поезд... В общем, ещё немного подожди нас! Мы скоро будем!
- Ага-ага! Если я не помру со смеху до того, как мы приедем! - тут же отозвался где-то позади Кривен, всё ещё задыхаясь от смеха.
Шатенка радостно улыбнулась. И аловолосый заметил эту улыбку. Всего на секунду он почувствовал, как жгучая ревность терзает его.
- Жду вас! Поторопитесь!
- Тогда встретьте нас на вокзале! Грелль, я скину тебе адрес. Через три часа будьте там!
Сатклифф кивнул, но на лице его не проступило ни единой эмоции, говорящей о его радости. Наоборот - он понимал, что теперь он будет проводить куда меньше времени с гостьей этого города, поэтому был крайне недоволен подобным поворотом событий. Он изначально надеялся, что старшие жнецы задержатся со своими поисками дней этак на 7. Но нет - они всё снова сделали очень быстро.
- Грелль, давай тихонько пешком дойдём, хорошо? - обыкновенно мягким голосом спросила Июль.
- Не устанешь? - с волнением произнёс Сатклифф.
- Нет, что ты! Ну, в крайнем случае мы можем посидеть где-нибудь.
- Тогда кофе?
- Угу.

Мой тёмный дворецкий. Часть вторая "Forgotten love"Место, где живут истории. Откройте их для себя