5. Маленький знак внимания

29 0 0
                                    


  — ...А потом я уехала. Началась новая жизнь, учёба, новые друзья, и постепенно я забыла об этом, — закончила свой рассказ рыжеволосая девушка.

— Какая грустная история, — промолвила одна из сидящих за столиком подруг. — Но всё равно, приятно иметь тёплые воспоминания из детства.

— Это точно, — подхватила другая. — Но не будем о грустном. Давайте лучше праздновать!

Компания девушек зашумела, набрасываясь на именинницу с поцелуями и объятьями. Весёлая атмосфера царила в закрытом кафе, арендованном по случаю дня рождения Энни, которое девушка отмечала с подругами. Но сейчас самой девушке меньше всего хотелось находиться здесь с говорливыми подругами. Сознательно или неосознанно, но она очень хотела увидеть здесь того самого парня. Энни уже не один раз пожалела о том, что постеснялась спросить у Пэтти его имя. И хоть она знала, что никого из посторонних сегодня здесь не будет, но всё же надеялась, что он придёт. Какой он посторонний, это ведь кафе его матери, соответственно, ему можно было появиться здесь в любое время.

Но его не было.

Энни тщетно искала парня взглядом в полупустом помещении, напрасно бросала ненавязчивые взгляды в сторону кухни и бара. Он не пришёл, зато к большому столу, накрытому по случаю торжества, неожиданно подошёл бармен.

— С днём рождения, — сказал он, вручая оторопевшей девушке необычный букет чайных роз.

— Это мне? Спасибо, — Энни встала с места, чтобы поблагодарить бармена, но тот лишь улыбнулся.

— Это не от меня. Просили передать. Ещё раз с днем рождения, Энни.

Девушки зашептались и уставились на подругу, которая растерянно села обратно, глядя на цветы. Букет был необыкновенно красив: полураспущенные бутоны нежного розового цвета были идеально подобраны один к одному. Его словно делали для невесты — короткие ножки цветов были обработаны и очищены от острых шипов, а красивая обёртка и однотонный бантик завершали композицию. Такой букет было очень удобно держать в руках: компактный и небольшой, он не мешался бы своими длинными стеблями. Питер принес вазу с водой и поставил цветы туда, а Энни задумчиво смотрела на маленькую открытку, в которой торопливым почерком было написано всего три слова: «Волшебного дня рождения».

— От кого эти цветы? — интересовались подруги, но Энни предпочла умолчать о незнакомце. Им не нужно знать об этом, к тому же, кто знает, увидятся ли они когда-нибудь ещё... Девушка была просто уверена, что их подарил именно тот самый парень, наверняка мать рассказала ему о том, что Энни хочет арендовать их кафе.

Неужели она тоже понравилась ему?

— Наверное, от Шона, — ответила Энни, — от кого же еще.

Успокоенные девушки набросились на именинницу с новой порцией вопросов о Шоне, и только стоящий за барной стойкой Питер негромко хмыкнул, услышав эту реплику. Уж он-то знал наверняка, кто стоит за этим подарком.

Девичьи посиделки закончились довольно поздно, но хозяйка кафе не мешала подругам веселиться. Энни весьма симпатизировала женщине, к тому же, ей было некуда спешить — за единственной дочерью присматривает недавно приехавший сын, так что сегодня можно немного задержаться на работе. Благодарная Энни заплатила ей чуть больше, чем обговаривалось, и очень настаивала, чтобы Пэтти не отказывалась.

— Скажи, а откуда ты взял цветы? Их же не было, когда мы приехали, — словно невзначай поинтересовалась Энни у бармена, с которым столкнулась на выходе из заведения.

— Их принесли через чёрный ход, — парень усмехнулся, — с днём рождения.

— Спасибо.

Девушка загрузила в машину подарки, села за руль и до самого дома не могла сдержать улыбки. Он приходил специально ради неё, чтобы принести букет? Ей кажется, или это действительно очень мило?

И только дома, разбирая коробки с презентами, Энни хватилась цветов, но их нигде не было. Девушка обыскала машину, но было очевидно, что она случайно оставила их в кафе и не заметила сразу — руки были заняты. Омрачённая неприятной ситуацией, она легла спать с твёрдым намерением поехать в кафе с самого утра, к его открытию, и забрать самый дорогой сердцу подарок.  

ПритяжениеWhere stories live. Discover now