6. Неуклюжие попытки обеих сторон

31 0 0
                                    


  Попасть в кафе удалось снова спустя целую неделю. Сначала капризная мать требовала позавтракать с ней, грозя устроить истерику в случае отказа, затем закрутили дела, и Энни освободилась только к середине следующей недели. Она буквально пулей влетела в кафе и сразу направилась к барной стойке, попутно шаря глазами по заведению.

— Ты сегодня рано, — невозмутимый Питер сразу же налил девушке её любимый сок.

— Как получилось. Спасибо, — Энни взяла стакан и присела на высокий стул. — Как дела?

— Кажется, у тебя появился новый поклонник, — вместо ответа хохотнул Пит.

— Какой ещё поклонник?

— Наш Дрю уже неделю ошивается здесь, — парень начал протирать стойку, — обычно его не затащить сюда никакими небесными силами, а это уже неделю приходит примерно в то время, когда обычно приезжаешь ты.

— А Дрю — это... — Энни почувствовала, как начинает биться сердце.

— Сын нашей Пэтти, — докончил Питер, — тот самый, который передал тебе цветы. Кстати, если они тебе не понравились, ты могла просто оставить их здесь, а не выбрасывать на парковке.

— Что? Вовсе нет, — заволновалась Энни, — я не бросала, я просто случайно уронила и не заметила в темноте.

— Ну да, — кивнул парень, но по тону его голоса нетрудно было догадаться, что он не поверил её словам. — Я нашёл их после того, как ты уехала, и занес. Дрю, когда увидел их, очень огорчился.

— Я хотела приехать за ними, но было столько дел, что я не смогла. А этот... — щёки её порозовели, выдавая сильное волнение, — Дрю, он...

— ...Всегда приходит без пяти три, — Питер подмигнул, заставив девушку смутиться ещё сильнее. — Если подождёшь немного, то сможешь его увидеть.

Не найдя, что ответить, Энни лишь кивнула и заказала кофе с любимыми круассанами, а сама села за свой любимый столик у окна. Положив рядом с собой телефон, девушка неспешно пила горячий напиток, нарочито оттягивая время.

Ровно без пяти три мелодично звякнули колокольчики, оповещая о новоприбывшем. Народу в это время почти не было, и Энни изо всех сил старалась удержаться и не повернуться, чтобы взглянуть на вошедшего. Она чувствовала, как стало необъяснимо жарко и как вспотели ладошки, и потому поспешила поставить чашку на блюдце, чтобы ненароком не разлить кофе. До слуха долетели тихие голоса двух парней; один из них — тот, что с лёгкой приятной хрипотцой, явно принадлежал тому самому Дрю, а ещё через пару минут Энни затылком почувствовала этот внимательный взгляд.

Только бы не обернуться, только бы не обернуться!

Девушка даже зажмурилась и досчитала до десяти. Почему-то ей казалось, что она проиграет, если первой обратит на него внимание. Время шло, а Энни всё продолжала сидеть в ожидании, будто вот-вот должно случиться какое-то чудо. Услышав шаги в свою сторону, она обмерла, предвкушая долгожданное знакомство, но её постигло разочарование.

— Вам комплемент* от заведения, — официальным тоном произнёс подошедший Питер, и Энни даже несколько удивилась, ведь бармен обычно не выполняет работу официанток. Парень поставил перед ней хрустальную розетку** со сливочным мороженым, в котором виднелись кусочки разноцветных кубиков мармелада и шоколадные шарики. Верх был щедро полит клубничным густым сиропом и источал вкуснейший сладкий аромат. Точь-в-точь как она любила. Только вот был небольшой нюансик: такого десерта не было в местном меню.

— Спа-спасибо, — девушка даже заикнулась и не смогла удержаться. Она быстро повернула голову назад и увидела того самого Дрю, который смотрел на неё, выражая всем своим видом одобрение.

— Это от Дрю, — шепнул Питер, будто она сама не смогла бы догадаться до такой простой истины. — Он сам готовил.

Энни отвернулась, улыбаясь и покусывая губки. Вот уже второй раз этот загадочный Дрю попал точно в цель. Откуда он узнал про мороженое? И если цветы было можно списать на простое совпадение, то сейчас... Девушке казалось сейчас, что бабочки порхают не только в её животе.

Они кружат и в её голове.

Энни снова обернулась и увидела, что парень сидит за барной стойкой с бутылкой безалкогольного пива. Он по-прежнему смотрел в её сторону, и девушка опять отвернулась, краснея в третий раз. Мысль о том, что мороженое приготовлено им собственноручно, пробудила в Энни странное чувство, и она поспешила взять в руки десертную ложечку, спеша попробовать лакомство, будто, вкусив его, она вкусила бы самого Дрю. А он смотрел, смотрел в её сторону — Энни чувствовала это, чувствовала, что он хочет, чтобы она попробовала его угощение, и сейчас ждёт её реакции. И если это попытка познакомиться, то она — самая лучшая из всех, что были когда-либо в её жизни. Энни облизнула губки, желая ощутить сладкий вкус и, волнуясь, потянулась к розетке. Мороженое определённо не могло быть невкусным — девушка была более чем уверена в этом. Дрю лично старался ради неё, и это было так чертовски приятно, что начинала кружиться голова. Она уже набрала полную ложечку, осталось лишь донести её до рта и...

Телефонный завибрировал столь неожиданно, что девушка вздрогнула. Мороженое капнуло на прозрачную поверхность стола, оставляя некрасивую кляксу. Неуклюже и быстро потянувшись к звонящему аппарату, Энни дёрнула рукой... и розетка с мороженым полетела прямо на пол и разбилась. Девушка подскочила на месте и взглянула в сторону барной стойки.

Дрю смотрел на то, как сладкая тающая консистенция неторопливо расплывается по полу. Он медленно поднял глаза и встретился с виноватым взглядом Энни, которая нажала на кнопку вызова и убитым голосом ответила звонящему, спеша снова опуститься на мягкий диванчик.

— Да, мама, — подавленно произнесла девушка, наблюдая за тем, как подоспевшая уборщица спешит убрать осколки и вытереть начисто пол.

— Энни, детка, ты не могла бы приехать домой? Я подумала, неплохо бы поездить по магазинам, говорят, там сейчас неплохие распродажи.

— Но ты же не любишь распродажи, мама...

— Не смей орать на мать! — моментально взвизгнула Палома, — мать я тебе, или не мать? Ты совсем меня не любишь, неблагодарная дочь, а я...

— Всё-всё-всё, конечно еду мамочка, прости, — быстро заговорила Энни, чувствуя, что новой истерики матери не избежать, — уже еду и скоро буду.

Чувствуя себя донельзя ужасно, девушка сердечно поблагодарила уборщицу и поднялась с дивана. Она снова посмотрела туда, где находился Дрю, но это место уже пустовало. Раздосадованная, Энни подошла к барной стойке к Питеру.

— Сколько я должна за мороженое?

— Нисколько, оставь, — отмахнулся парень, когда она достала кошелёк, — это был подарок от Дрю.

— Он обиделся, да? — Энни было жутко стыдно за свою нерасторопность. Наверняка со стороны это выглядело так, будто она специально опрокинула мороженое на пол. — Я правда не хотела, просто мне позвонили, и...

— Забей, — Питер ободряюще улыбнулся, — всё нормально.

— Подожди, давай я хотя бы заплачу за разбитую...

— Дрю уже заплатил, иди, — ответил Питер.

— А он...

— Уехал по делам.

— Да, конечно, — Энни слабо улыбнулась в ответ, и было понятно, что она не очень-то и верит его словам. Так неудобно получилось... Сама хотела познакомиться, и сама всё испортила. Что теперь Дрю подумает о ней? Придёт ли завтра? И знает ли он про цветы? Если знает, то это очень плохо — решит ещё, что он ей не нравится.

Настроение отсутствовало совершенно, хотелось просто закрыться в своей комнате и никуда не выходить. Ну почему именно сейчас, когда в ней начал пробуждаться интерес к парням, всё идёт наперекосяк? Почему она такая неуклюжая? Энни сразу вспомнилось своё позднее детство, когда она точно так же теряла над собой контроль от волнения. Правда, в том возрасте девушка ещё и начинала заикаться, но сейчас это прошло. Палома таскала свою дочь с собой весь остаток дня, ни разу не поинтересовавшись, почему у той нет настроения.

— Ты только посмотри на эти ужасные бока! — сетовала женщина, разглядывая в зеркале примерочной своё прекрасное тело. Она знала, что находится в отличном состоянии, просто хотела получить от дочери очередной комплимент, но та не была настроена на разговоры. — Ты вообще слушаешь меня? — видя, что нужного внимания к себе привлечь не удаётся, снова завелась Палома, — дочь ты мне, или не дочь? Ты совсем не обращаешь на меня внимания! Ты совсем как твой отец! А я же мать! Я родила тебя, пожертвовав своей фигурой, не спала ночами, уделяла тебе внимание, а ты...

— Мамочка, дорогая, прости меня, я просто немного устала, — Энни поскорее обняла мать, понимая, что скандала избежать не удастся. — Ты очень красивая и совсем не толстая.

— Что? ЧТО? — казалось, что у Паломы сейчас вылезут из орбит глаза — до того она негодовала, — да как ты смеешь? Моя собственная ЕДИНСТВЕННАЯ дочь обозвала меня толстухой!

— Мамочка, ну я не говорила, что ты толстая, я сказала, что ты НЕ...

— Значит так, — тон матери был категоричен, — с сегодняшнего же вечера я сажусь на диету. И ты вместе со мной! И чтобы никаких «Но»!

— Хорошо, мама, — обречённо вздохнула Энни, понимая, что лучше уступить. — Как скажешь. Диета так диета.

Очевидно, Палома не на шутку обозлилась на дочь, поскольку сразу же после возвращения в родные стены направилась прямиком на кухню, где дала распоряжения относительно ужина, и вечером всей семье пришлось довольствоваться приготовленными на пару овощами. Дэвид запротестовал, получив очередную порцию истерики со стороны несносной жены, однако всё же добился своего и ужинал отдельно — нормальной полноценной пищей. Энни, у которой попросту не хватило смелости перечить матери, была вынуждена давиться ненавистным брокколи и слушать получасовую лекцию о пользе витаминов, содержащихся в овощах.
Последним, о чём подумала обессиленно засыпающая девушка, была разбитая розетка и полные недоумения глаза восхитительного Дрю.


ПритяжениеWhere stories live. Discover now