Миссис Бибер, измученная затяжным тяжёлым токсикозом, отдыхала в своей комнате, когда в её покои тихонько вошёл младший сын. Увидев, что мама не спит, он осторожно присел на край постели и погладил женщину по руке.
— Мамочка, тебе опять плохо? — сочувственно поинтересовался малыш, глядя на неё.
— Уже получше, — миссис Бибер улыбнулась, — как прошёл день? Что нового в школе?
Мамочка, я бы хотел с тобой поговорить, — мальчик выглядел очень серьёзным и сосредоточенным, и миссис Бибер невольно переняла это состояние, перестав улыбаться. — Только обещай, что не будешь смеяться.
— Конечно не буду, сынок, — заверила его женщина и погладила по голове. — Что-то случилось?
— Мамуль, я хочу жениться, — на полном серьёзе проговорил маленький мужчина, — не сейчас, конечно, а потом, когда вырасту. Помнишь ту девочку, о которой я рассказывал? Сегодня мы разговаривали. Она очень хорошая и обязательно тебе понравится. Только я никак не могу запомнить её имя, — Джастин казался расстроенным, — я постоянно запоминаю-запоминаю, а оно всё равно вылетает из головы. А ещё она очень худая. Ты испечёшь свой пирог, чтобы я её накормил?
— Боже, сынок, — миссис Бибер ласково потрепала сына по голове, разлохматив темно-русые волосы.
— Ну ма-ам! — недовольно отстраняясь, пробурчал мальчик, обеими руками приводя шевелюру в порядок. Он не любил, когда кто-то трогал его волосы.
— Эта твоя девочка, она красивая? — начала расспрос женщина, на что Джастин обречённо вздохнул. Ну что за вопросы!
— Разве это так важно? Какая разница, что у неё за внешность, главное — то, что внутри, — слишком мудро для семилетнего ребёнка изрек он. — Но, если честно, то не очень, — добавил мальчик уже более миролюбиво. — Наш папа тоже не очень красивый, но ты ведь всё равно его любишь, — миссис Бибер засмеялась. — Ты только не говори ему, а то еще обидится, ладно? Наверное, это потому, что она ещё маленькая. И её часто обижают. А ещё, наверное, она ничего не кушает. Представляешь, она сказала, что у неё нет сестёр и братьев. Бедная, — Джастин со вздохом покачал головой, — она же там совсем одна. Нужно срочно жениться, чтобы она не была такой одинокой.
— Сынок, — женщина попробовала быть серьёзной, — ну вот мы с папой поженились, потому что любим друг друга. А ты любишь эту девочку? Или ты хочешь взять её в жёны только потому что она маленькая и её обижают?
— Я ещё не разобрался окончательно, — Джастин снова вздохнул, — но, думаю, со временем пойму. Вот знаешь, мам, когда я вижу какую-нибудь свою игрушку, то я знаю, что она моя. Даже если в неё играют гости или Сэм. Даже когда папа с Сэмом строят что-то из моего конструктора. Я просто знаю, что это — моё, и всё. Вот так же и с этой девочкой. Когда я смотрю на неё, то просто знаю, что она моя. Это считается любовью? Я ведь, кажется, люблю свои игрушки.
— Ну одно дело — игрушки, — миссис Бибер задумалась, — другое — человек. Вот скажи, ты будешь спокоен, если увидишь, что с этой девочкой играет кто-то другой? Например, другой мальчик? Будешь чувствовать себя так же спокойно?
Этот вопрос поставил Джастина в тупик. Мальчик задумался и долго не мог найти ответ.
— Я не уверен, что смогу ответить сейчас, — наконец произнёс он, — я ещё не видел ни разу, чтобы с ней кто-то играл. Но я обязательно скажу тебе, что чувствую, когда это случится, — пообещал мальчик. — Мам, а можно я полежу с тобой немного?
— Конечно, сынок, — женщина снова улыбнулась и чуть подвинулась, — иди сюда.
Джастин осторожно прилёг рядом, обнял свою маму и тихонько засопел, обдумывая этот разговор. Он считал свою маму самым мудрым человеком на земле — ещё бы, ведь её слушается даже папа!
— Мамочка, я так тебя люблю, — прошептал он, прижимаясь к ней чуть сильнее, — ты у меня самая лучшая мама на свете!
— А ты у меня самый лучший сын, — тотчас отозвалась миссис Бибер, целуя ребёнка в лоб.
— Что, даже лучше, чем Сэм?
— Ты — самый лучший младший сын на свете, — уточнила она, — а Сэм — самый лучший старший.
YOU ARE READING
Притяжение
Lãng mạnЯ буду твоим героем, твоей фантазией, лекарством. Где бы ты ни была, куда бы ни подул ветер, я всегда буду твоей силой притяжения. Работа на фикбуке - https://ficbook.net/readfic/5516878