10. "Меня к тебе тянет"

31 0 0
                                    


Случалось ли вам когда-нибудь принимать какое-либо решение под воздействием секундного импульса, вспышки гнева, зависти, обиды или из чувства мести? А потом, успокоившись, вы понимали, что принятое решение идёт вразрез с собственными принципами/нелепое/нецелесообразное/бессмысленное/не стоящее того, чтобы на него тратить время? Но механизм уже запущен, гордость толкает вперёд, не позволяя отступиться, или же мешает мягкость характера, и вы продолжаете эту бессмысленную возню, внутренне ругая себя за неспособность трезво оценивать ситуацию и подверженность спонтанности?

Энни не раз пожалела о своём решении начать отношения, но ничего не могла с собой поделать. Слишком мягкая и не умеющая отказывать, она страдала от собственной бесхребетности, но продолжала плыть по течению. Шон продолжал ухаживать и приглашать на свидания, а в одну из последних встреч даже позволил себе взять её за руку, и Энни, вернувшись домой, долго не могла уснуть, переживая из-за этого.

Оказывается, она ужасно соскучилась по Дрю.

Сколько бы она ни твердила себе, что ненавидит его за те обидные слова, сердце ныло, желая встречи, и, наконец, сдавшись, Энни всё же поехала в кафе.

Прямо ко времени их с Дрю постоянных встреч.

Она уверяла себя, что просто так совпало, что не было возможности заехать в другое время, и что она здесь не из-за Дрю, а просто потому что соскучилась по изумительным круассанам Пэтти.
Чёрный байк уже стоял на парковке, вызывая бешеное сердцебиение и потливость ладоней. «Дрю уже здесь» — било по вискам, заставляя волноваться и чаще дышать. Она ещё не видела его, но уже успела переволноваться и едва не упасть в обморок, пока шагала на подкашивающихся ногах к двери кафе.

— Я только на минутку, за круассанами, — негромко шепнула себе Энни, легонько ущипнула себя за запястье и толкнула ручку. Входные колокольчики приятно звякнули, а прохлада помещения радостно обволокла вошедшую с ног до головы. Сидевший за барной стойкой Дрю повернул голову и улыбнулся, и от этой улыбки внутри Энни будто всё перевернулось. Дважды. Набравшись смелости, она подошла к стойке, поздоровалась с Питером, который на этот раз был на месте, и озвучила своё желание, максимально стараясь не обращать никакого внимания на сидящего рядышком Дрю, который широко улыбался, глядя на неё.

— Эй, рыжая, привет, — придвинувшись ближе, произнёс он и положил свою руку на её, но Энни быстро отодвинулась, делая вид, что они совершенно не знакомы. — Ты чего? Обиделась?

— Что тебе нужно? — как можно холоднее спросила Энни, даже не удосужившись повернуться.

— Я торчу тут каждый день, а тебя всё нет. Что-то случилось? Я могу помочь?

— С каких это пор ты стал таким заботливым? — съязвила девушка, слегка повернув голову. — И при чём тут я и то, что ты делаешь здесь?

Дрю пожал плечами, сделал глоток из своего стакана и ответил:

— Тянет.

— Что? В каком смысле? — не поняла не привыкшая к непонятным разговорам и намёкам девушка.

— Прямом. Меня тянет. К тебе тянет, понимаешь? Ты не приходишь, а я не могу найти себе места, всё думаю, вдруг с тобой что-то случилось, а я тут сижу и даже не знаю об этом.

Опешившая Энни ожидала услышать что угодно, только не это, а Дрю смотрел так внимательно, и в глазах его читалась такая неподдельная тревога и волнение, что последние сомненья покинули её мысли очень быстро.

— Не понимаю, о чём ты, — Энни взволновано провела ладонью по своим волосам. — Сколько с меня, Пит?

Бармен, принёсший заказ, озвучил сумму, Энни расплатилась, схватила пакет и поспешила уйти.

— Постой, — Дрю оставил стакан и последовал за ней, — ты что, обиделась?

— А ты как думаешь? — фыркнула девушка и рванула дверь, не желая, чтобы немногие посетители стали свидетелями этой сцены.

— А что я такого сказал? — недоумевая, воскликнул спешащий следом Дрю, и Энни аж остановилась и развернулась.

— То есть, ты считаешь, что ничего такого не произошло?

Дрю недоуменно пожал плечами.

— Ну и хорошо, — Энни продолжила движение, но парень снова схватил её за руку.

— Слушай, ладно, извини. Ты же этого хочешь, верно?

— Мне не нужны твои извинения, — Энни достала ключи и открыла дверь машины.

— Подожди, — Дрю захлопнул дверцу и вздохнул. — Поехали ко мне?

— Вот так сразу? — Энни приподняла бровь. — Сначала чуть ли не сравниваешь меня со шлюхами, а теперь зовёшь к себе? Ты уже определись, то ты у нас наивный паинька, то смелый, как открыватель Америки.

— Что ты, я вовсе не это имел в виду, — обеспокоенно начал Дрю. — И ты... чёрт, прости, что так получилось, я был на нервах из-за байка, к тому же, у меня... неважно, — он вдруг помрачнел. — И я зову тебя, чтобы просто провести время вместе, мы могли бы посмотреть фильм, я бы приготовил пиццу, так ты согласна?

— Дай-ка подумать, — Энни на секунду сделала задумчивое лицо, — нет, — сразу же добавила она. — Меня это не интересует.

Её душа просто ликовала — ещё бы, ведь она наконец добилась своего. Дрю попросил прощения, более того, он хочет помириться, и зовёт в гости! Энни хотелось подпрыгнуть от счастья, но внешне девушка оставалось абсолютно невозмутимой.
Дрю огорчённо кивнул и отошёл от дверцы авто.

— Извини, это совсем не то, о чём ты подумала. Меня действительно не интересует... эм... Ладно, забей. Ты... — парень вдруг совсем погрустнел, взглянул на неё печальными глазами и закончил, — только приезжай почаще, ладно? Тебя всегда будут ждать здесь кофе и булочки. Или что ты обычно предпочитаешь? Пока я здесь, я всегда буду приезжать в это же время. Каждый день, — Дрю посмотрел на неё с надеждой. — Обещаешь?

Энни растерялась. Она не ожидала, что Дрю так быстро сдастся, ей думалось, что он как минимум запротестует, начнёт выдвигать условия или настаивать на своём.

Девочки такие девочки!

Пока девушка переминалась с ноги на ногу, Дрю отошёл, чтобы освободить дорогу для свободного выезда машины, но не ушёл совсем. Ну же, Энни, давай решай, действуй! Ты ведь хотела, чтобы он попросил прощения — и он попросил. Ты ведь хочешь принять это предложение, решайся, скажи ему «да»!

— А пицца с грибами или с пепперони?

— А с чем ты любишь больше? — облегчённо улыбнулся Дрю и подошёл снова. — Я уж думал, ты не согласишься.

— Только это не значит, что я забыла твои слова? — предупреждающе произнесла она.

— Мне теперь до конца жизни извиняться? Не отставай! — подойдя к байку, засмеялся парень, надел шлем, завёл мотор и почти сразу тронулся с места. Энни быстро догнала его, дорога до дома Дрю была ей хорошо знакома, и они добрались на удивление быстро. Подумав, девушка отключила звук и оставила телефон в машине — для верности. Вдруг ещё надумает взять его, а там — снова куча звонков от маман... В лифте Дрю как бы невзначай переплёл их пальцы вместе. Энни посмотрела на него, но ничего не ответила, лишь порозовела.

Её тоже тянуло к нему.

— Прошу! — Дрю распахнул дверь своей квартиры и приглашающим жестом попросил гостью войти.

— У тебя всегда открыто? — поинтересовалась Энни, проходя в прихожую.

— Когда я был маленьким, отец подарил мне эту квартиру. Я тогда дружил с одной девочкой, и мы пригласили их посмотреть на подарок. После этого дверь вдруг перестала закрываться, наверное, заклинило замок. Знаешь, это место до конца моей жизни будет ассоциироваться с двумя вещами: с рождением сестрёнки, потому что в тот день мама родила Камиллу, и с платьем моей подружки. Она всегда одевалась очень красиво, в тот день на й был темно-синий вельветовый сарафан в мелкий цветочек. И ещё косички. Длинные, светлые. Кстати, какой у тебя натуральный цвет волос?

— Светлый блонд, а что? Могу показать, — сказала Энни, полезла в сумочку, но вспомнила, что оставила телефон в машине.

— Успеешь, — остановил её Дрю. — Пойдём.

Они прошли через гостиную на кухню, Энни помыла руки и села на стул, а Дрю, нацепив фартук, принялся хлопотать.

— Ты мне не поможешь?

— Я? Ну... — Энни поднялась с места, — а что нужно делать?

— Порежь, пожалуйста, томаты, — Дрю придвинул ей лоточек с овощами, доску и нож, и девушка тупо уставилась на всё это, не зная, что делать. — Всё нормально? — поинтересовался парень, заметив, что она медлит.

— Да, только... я не умею, — призналась Энни и покраснела, когда Дрю не без удивления свёл свои брови вместе.

— Очень плохо, надо будет заняться тобой, — вынес он свой вердикт, — смотри, как нужно, и учись!

Спустя полчаса томаты, больше подавленные, нежели порезанные, были готовы, сыр натёрт и рассыпан по пицце и половине кухни, а мука и подавно осела небольшим слоем белой пыли на всей видимой поверхности. Дрю был терпелив, Энни хохотала над своей неуклюжестью и старательно пыталась научиться всему, что говорил ей Дрю. Она совсем не боялась запачкать свои дорогие вещи — рядом был Дрю, и это было гораздо важнее.

— Ну всё, теперь можно выбирать фильм, — отправив пиццу в духовку, произнёс парень. Энни вытерла мучной рукой лоб и улыбнулась, а Дрю смахнул полотенцем муку с ее лица и задорно подмигнул.

— Ты молодец.

— Спасибо.

Заметив в гостиной фоторамку, в которой находился детский рисунок, Энни остановилась и взяла её в руки.

— Это ты рисовал?

— Нет, это подарок, — отозвался Дрю, возясь с компьютером, — ему уже тысяча лет.

Глядя на рисунок, Энни испытала странное ощущение, будто уже видела его. Ей словно были знакомы и этот парк, и гуляющие по нему девочка и мальчик.

— Ну что, ты готова? — спросил парень, раскладывая в гостиной большой диван. Вместо обычного экрана компьютера у Дрю стоял большой плазменный, и смотреть на нём фильм, развалившись на таком диване, было сплошным удовольствием.

— Да, — девушка поставила рамку обратно и подошла к дивану.

— Садись.

Энни присела и поправила платье, прикрывая колени. Дрю сдвинул брови, усмехнулся, подошёл и поднял её на руки.

— Разве так можно смотреть кино? — сказал он и пересадил Энни ближе к разложенным подушкам, так, что теперь девушка полулежала на диване. — Вот теперь другое дело, — довольно улыбнулся парень и вернулся к компьютеру. — Что будем смотреть?

— Ну... я не знаю, — неуверенно пробормотала Энни, думая о том, что в данной ситуации выбор фильма — последнее, чего ей хочется сейчас.

Ну вот опять...

Ей хотелось, чтобы Дрю присел рядышком, приласкал, посмотрел на неё и наконец-то поцеловал.

— Любишь приключения?

— Люблю, — отвлечённо ответила девушка, думая, о том, что с Дрю её жизнь тоже стала похожей на одно сплошное приключение.

— Хорошо. Я подумал, что для первого раза нужно выбрать что-нибудь нейтральное, — Дрю включил фильм и расположился рядом с Энни. Девушка кивнула и почувствовала, как снова начинает биться сердце, а в голове шумит так, будто она находится в самолёте, который идёт на посадку. Почему ей так неспокойно рядом с ним? Неужели тоже тянет?

— О, а вот и пицца готова, — произнёс Дрю, когда с кухни раздался сигнал духового шкафа. — Я сейчас, — он погладил её руку и поспешно встал с дивана. Энни смотрела ему вслед и думала о том, что они до сих пор не знакомы как следует, а она вот так легкомысленно согласилась поехать к нему, чтобы посмотреть совершенно не интересующий её фильм...

Разве можно дать логичное объяснение нелогичным поступкам?

У всех поступков Энни было только одно объяснение — Дрю. Причина с карими глазами, с простуженным голосом и чертовски притягательной харизмой.

— А вот и я, — заходя в гостиную с подносом, на котором была большая горячая дымящаяся пицца и стаканы с соком, проговорил Дрю, поставил поднос между ними и занял своё место. — Надеюсь, тебе понравится.

Они ели обжигающую пиццу, запивали холодным соком, смотрели какой-то полуфантастический фильм о приключениях, смеялись, кормили друг друга из рук и пили сок, меняясь стаканами. И Энни чувствовала себя настолько счастливой, будто ненадолго оказалась в детстве.

— Спасибо, — сказала она, когда Дрю убрал поднос, и положила свою голову ему на плечо. Дрю вдруг замер, медленно повернул голову в её сторону и осторожно погладил по волосам.

— Малыша, — едва слышно прошептал он, кладя ладонь на её левое плечо и осторожно прижимая к себе. Лёгкий, почти невесомый первый поцелуй остался на виске девушки, и сразу же последовал второй — в голову, такой же нежный. Энни взглянула на Дрю, который, прикрыв глаза, целовал её — волосы, за ухом, щёку, скулу, шею...

— Дрю... — прошептала она, тянясь к нему за поцелуем, но парень лишь скользнул по её губам, оставляя поцелуй в самом уголке.

— Не могу дождаться, когда сделаю тебя своей, — прижимаясь к шее девушки, прошептал он и оставил на тонкой коже несколько чувственных поцелуев. — У тебя были мужчины?

Энни не стала отвечать — не хотелось ворошить прошлое, давя на больное, и портить такой потрясающий момент. Дрю так близко, целует её, касается, ласкает... Рука парня скользнула по плечу, прошлась по груди, талии, погладила бедро, спустилась к колену и стала потихоньку поднимать подол лёгкого платья, но Энни перехватила её, не позволяя. Дрю убрал оттуда руку, чтобы погладить Энни по щеке, и снова поцеловал в самый уголок губ, на этот раз чуть дольше. Энни даже не заметила, как оказалась лежащей под нависающим над ней парнем, который продолжал ласкать её тело. Обняв ладошками его лицо, Энни притянула его к себе и приподнялась, чтобы поцеловать, но Дрю вдруг резко отстранился.

— Тебе пора, — сказал он и быстро поднялся с дивана, засовывая кулаки в карманы своих джинсов, чтобы Энни не заметила, как сильно выпирает у него из штанов. — Езжай домой.

— Что случилось? Дрю, что произошло? — потрясённо прошептала недоумевающая девушка, присаживаясь на диване и поправляя платье. Глаза её блестели, губы горели жаждой поцелуя, тело объято огнём. Почему он остановился? Она ведь не сопротивлялась, наоборот, даже сама... хотела?

— Прости, я... просто уезжай, ладно? — поворачиваясь к ней спиной, сказал Дрю и чуть склонил голову, опуская её. — Тебя нужно проводить?

— Дрю, послушай, — Энни поднялась с дивана, — я правда не такая, я не думала, что так выйдет, но... почему? Ты сначала позвал меня к себе, а что теперь? Почему прогоняешь меня?

— Уезжай! — Дрю требовательно повысил голос, и Энни замерла, ощущая, как на глаза наворачиваются слёзы.

— Я не уйду, пока ты не скажешь мне, что происходит, — прошептала она, подошла к нему, положила ладошки на плечи, заглянула в глаза и попросила, — расскажи мне. Пожалуйста. Что происходит с нами?

Дрю усмехнулся, отводя взгляд.

— Тебе не понравится правда.

— Что бы там ни было, я хочу знать. Пожалуйста, — отчаянно прошептала Энни, повторяя свою просьбу. Дрю колебался, не зная, как поступить. Энни нравилась ему, она манила, притягивала к себе, и он не мог устоять. После того случая парень несколько дней не появлялся в кафе своей матери, но потом, не сумев преодолеть притяжение, снова поехал туда. Дни сменяли друг друга, а Энни по-прежнему не приезжала. Это было тяжёлым испытанием для парня, но он продолжал ездить, думая о том, что однажды им всё же удастся встретиться. И вот сейчас, когда она была рядом, Дрю снова не смог переступить себя.

Чёртов комплекс...

— Хорошо, — наконец, сдался парень, положил свои руки на талию Энни и очень серьёзно попросил, — только обещай не смеяться.

— Обещаю, — сказала она, и Дрю кивнул.

— Садись. Нет, идём, — он взял её за руку и повёл в свою комнату. Они вместе сели на кровать, плечом к плечу, Энни приготовилась слушать, а парень сцепил пальцы в замок и уставился на них. — Я был совсем ребёнком, только-только пошёл в школу, — начал он. — Если ты действительно хочешь, чтобы я тебе всё рассказал, то мне придётся начать с самого начала. Так вот, в школе я заметил одну девочку. Она была очень тихая, какая-то вся забитая. Мама как раз ждала Камиллу, а мне очень хотелось сестрёнку. Эта девочка постоянно сторонилась сверстниц, а мне хотелось быть рядом, помогать ей, защищать. Не знаю, почему и что это было, но мне просто хотелось. Мы подружились, поначалу я просто защищал её, но потом понял, что хочу быть с ней постоянно. Она была такая... нежная, такая ранимая, такая... не знаю, как это объяснить, — Дрю позволил себе усмешку. — Мы были совсем детьми, я многого не понимал, но уже тогда мне казалось, что она всегда должна быть рядом. Мы дружили семьями, и они часто приезжали к нам в гости. Я всегда говорил, что хочу жениться на ней. Наверное, женился бы, если бы она не уехала. Кстати, тот рисунок подарила мне она. Спустя три или четыре года после нашего знакомства у меня умер отец.

Дрю замолчал, а Энни сидела тихо-тихо, внимая словам и пытаясь связать рассказ с тем, что происходит.

— Когда он умер, она осталась ночевать у нас. Её отец очень помог нам тогда, а мне было легче оттого, что она рядом. Повторю, мы были детьми, мне было около десяти лет, но у меня даже в мыслях не было ничего плохого, клянусь. Она осталась ночевать в моей комнате, мы спали вместе, а потом... утром пришла её мать, она очень кричала и ругалась, обзывала меня и увезла её. Она перестала приезжать в школу, мы не виделись, к тому же, почему-то меня стали ненавидеть и сторониться в школе. Мама старалась объяснить мне, что происходит, но я плохо понимал. Один раз я поехал к ней домой, но нам не дали увидеться. Она уехала, и я не видел её почти десять лет. Я скучал, и до сих пор скучаю. Но знаешь, когда я начал подрастать, то постепенно понял, что произошло тогда. Её мать обвиняла меня в том, что я приставал к её дочери, распустила слухи и сплетни, и из-за этого меня ненавидели в школе. Отец задолго до своей смерти оплатил учёбу, мою и Сэма, это мой старший брат. Был. Он умер после того, как отца не стало. Подсел на наркоту, — Дрю снова ненадолго замолчал. — Закончив школу, я свалил из этого города и сменил имя, взяв мамину фамилию. Мама забирала аттестат без меня, я даже не появился на выпускном. Да и какой смысл? Меня всё равно там ненавидели. Я просто рос среди ненависти, косых взглядов и презрения. Но самое главное — я совершенно не умею завязывать отношения. Каждый раз, когда я знакомлюсь с девушкой, и дело идёт к чему-то большему, чем просто общение, я начинаю сдавать назад. Мне постоянно кажется, что, стоит мне только поцеловать или обнять кого-то, как появится эта чокнутая мамаша, которая начнёт орать и обзывать меня педофилом. Ничего не могу с этим поделать, — Дрю расцепил подрагивающие пальцы и потер колени. — Чёртов комплекс, никак не могу от него избавиться. Только не смейся, но у меня ещё ни разу не было отношений. Я ещё ни разу не целовался, да и вообще девственник. Это правда, малыша, — он нервно усмехнулся и посмотрел на Энни. — А сейчас появилась ты, и меня ужасно к тебе тянет. Ничего не могу поделать с этим, мне постоянно хочется прикасаться к тебе. Даже сейчас, — он неуверенно взял девушку за руку, но сразу же отпустил. — Но каждый раз, когда мне хочется чего-то другого, возникает этот страх. Я просто боюсь пересилить себя. Это ужасно, я пытаюсь не замыкаться в себе и перебарывать это, но пока никак, — он развёл руками. Не знаю, зачем рассказываю это тебе. Мы даже толком не знакомы, но мне кажется, что я знаю тебя всю свою жизнь. Не подумай, я и правда не извращенец, у меня никогда не было ничего подобного в мыслях, просто... — Дрю вздохнул. — Меня к тебе тянет, малыша. Я пойму, если... ты не захочешь общаться дальше, — он замолчал, опуская голову и думая о том, что, наверное, зря раскрыл свою душу. Кому интересны чужие проблемы?

— Когда... мне было шестнадцать, мне нравился один парень. На одной из вечеринок мы... не то, чтобы переспали, в общем... — Энни сжала в руках подол своего платья. — Я... никому не говорила об этом. Никогда, — она взглянула на Дрю, — ты первый, кому я рассказываю это, — девушка закусила губу, опустила взгляд и не могла увидеть, как встревоженно посмотрел на неё Дрю.

Две нечаянные исповеди двух страдающих сердец.

— Прости, я действительно не хотел обидеть тебя тогда.

— Ничего, — Энни вздохнула. — Наверное, мне и правда теперь пора домой. Проводишь?

— Конечно, — Дрю поднялся с места первым. — Но, если честно, мне совсем не хочется, чтобы ты уезжала.

Он проводил гостью до её машины и поднялся обратно к себе. Компьютер давно отключился, Дрю, поглядев на гостиную, принялся наводить порядок. Он не знал, правильно ли поступил, рассказав ей обо всём, но после этого разговора на душе у парня стало гораздо легче.

— Дрю? Ты дома? — вдруг послышалось со стороны прихожей, и удивлённый хозяин квартиры поспешил на зов. Энни стояла на пороге в ожидании.

— Малыша? Всё в порядке? — подойдя к ней, обеспокоенно спросил парень. Энни не ответила. Она просто молча обняла его, шокировав таким поступком, и прошептала:

— Я помогу тебе с этим бороться. Обещаю, — Энни подняла голову и заглянула в его глаза, — всё будет хорошо, вот увидишь. И я ещё хотела тебе сказать, — она приподнялась на носочки и поцеловала в в щёку, — меня тоже к тебе тянет.

Примечания: Дрю называет Энни малЫша, с ударением на "Ы". Пожалуйста, будьте внимательней, эти слова отмечены выделенной буквой, и не отмечайте это слово как ошибку. 👆

ПритяжениеWhere stories live. Discover now