Всегда ли несчастный случай — действительно несчастный? Когда дело не касается смерти близкого или какой-то весьма существенной проблемы, можно сказать, что это всего лишь очередная неудача, но как быть, когда неудача приобретает размер вселенского масштаба?
Приехав домой, Энни первым делом легла спать, и нетерпеливая Палома несколько раз заглядывала в комнату дочери, чтобы расспросить её о прошедшем свидании. Сделать это удалось лишь ближе к вечеру, когда Энни, зевая, вышла из своей комнаты.
— Ночь была настолько бессонной, что ты проспала до семи вечера? — заинтересованно проговорила Палома, встречая дочь в коридоре.
— Что? Семь? Как... уже... — остатки сна слетели мгновенно, и Энни поняла, что проспала встречу с Дрю. Наверняка он ждал её до последнего, а она...
— Не переживай, деточка, я ничего не сказала отцу, — подмигнула женщина. Ей просто не терпелось услышать о приключениях Энни, Палома как раз направлялась в её комнату, чтобы разбудить. — Ну так что, поделишься со своей мамочкой?
— Чем?
— Ну как же, — Палома просто светилась в предвкушении. — Ты вчера уехала с Шоном, потом осталась у него ночевать...
— С Шоном? С каким... Ах да, с Шо-о-ном, — вспомнила Энни и стала быстро соображать, что бы такого наврать. — Ну... мы сначала поехали в ресторан, потом в театр, потом гуляли по городу, потом он пригласил меня к себе и мы играли в «Монополию», потом стало так поздно, а Шон был таким настойчивым... но ты не подумай, у нас ничего не было, — Энни сделала честные глаза и с надеждой взглянула на мать.
— О, конечно, дорогая, ты правильно поступила. Ты должна беречь себя до свадьбы. Шон отличная пара тебе, но он не может взять и делать, что ему вздумается, милая, — похвалила дочь Палома, хотя сама надеялась на иной исход событий. А как же драма, его уговоры и её отказы? Душещипательная история о том, как они остались в его спальне, выключили свет, а потом... В любом случае, нужно стараться хвалить дочь, чтобы она поскорее вышла замуж, ушла из дома и не мешала устраивать скандалы её отцу, к тому же, Паломе постоянно казалось, что на фоне Энни она выглядит старо и некрасиво.
Зацикленная на своей внешности, Палома видела соперницу даже в собственной дочери.
— Спасибо, мамуля, — Энни заставила себя улыбнуться. — Папа дома?
— Опять пропадает на работе. Сказал сегодня не ждать.
— Тогда... поужинаем вместе? — понимая, что уже никуда всё равно не успеет, предложила Энни.
Но лучше бы она не делала этого.
Лицо Паломы будто перекосило, из любезной матушки она вмиг превратилась в рассерженную фурию.
— Неблагодарная дочь! — зло произнесла женщина, — ты видела, который сейчас час? Ты прекрасно знаешь, что я сижу на жесточайшей диете, на которую, между прочим, посадила меня ты, и предлагаешь поесть после шести? И ради этого я носила тебя девять месяцев себе? Ради этого рожала в адских муках? Ты просто жаждешь моей смерти, чтобы не приносить мне стакан воды в старости!
— Мамочка, но я ведь... — Энни уже хотела было начать оправдываться, но вдруг что-то переключилось в собственном мозгу. Как поступил бы на её месте Дрю? Начал бы просить прощения, или дал отпор? — Я не ела весь день, мамуля, — осторожно, но твёрдо начала она. — Посмотри, я скоро стану совсем худой. Что тогда подумают о нас? Что собственная мать морит голодом родную единственную дочь? Если я не поем, у меня нарушится обмен веществ, и я стану худее тебя, мамочка.
— Ох, дорогая, что ты, конечно же ты можешь пойти поесть, — настрой Паломы мгновенно сменился на доброжелательный, и Энни вдруг подумала, что её мать — просто мастер менять характер и подстраиваться под других так, как выгодно ей. Это неприятно поразило — раньше девушка никогда не задумывалась о лицемерии Паломы.
Миссис Карпентер лично позвала кухарку и проследила, чтобы ужин для дочери был сытным.
— Кушай, дорогая, тебе нужно набираться сил, — приговаривала она, сидя рядом и подкармливая Энни, а после ужина поднялась к себе, взвесилась и подумала о том, что не мешало бы контролировать дочь, а то ещё неровен час, она будет выглядеть стройнее самой Паломы.
Энни лишь посмеивалась за столом, но вернувшись в свою комнату, первым делом встала на весы. Нужно следить за фигурой, иначе добрая матушка может ненароком раскормить её.
YOU ARE READING
Притяжение
RomanceЯ буду твоим героем, твоей фантазией, лекарством. Где бы ты ни была, куда бы ни подул ветер, я всегда буду твоей силой притяжения. Работа на фикбуке - https://ficbook.net/readfic/5516878