— Мама? А... ты почему здесь, почему не у себя? — осторожно поинтересовалась Энни. Она знала, что обычно в это время мать находится у себя и делает пилинг. Стоять и молчать ещё хуже, чем задавать глупые вопросы, и потому девушка озвучила первую пришедшую в голову мысль.
— Я задала тебе вопрос, — Палома не желала сдаваться просто так. — Кто это мужчина? Ты что, спала с ним? Ты хочешь опозорить отца?
— Ты только не волнуйся, ладно? — Энни вдруг подумала о том, что забыла мороженое в машине, и оно наверняка уже растаяло и возможно даже, что растеклось по сиденью. Почему-то в ответственные и серьёзные моменты в голову лезли только идиотские и совершенно посторонние мысли. — Кажется, я просто где-то потеряла его. Случайно.
— Случайно потеряла у парня, который тебя прекрасно знает?
— Знает? — переспросила Энни, пугаясь ещё больше. Что Дрю успел наговорить матери? — И... что он сказал?
— Это Я у тебя должна спросить, юная леди, — мать твёрдо держала позиции. — Кто такой этот Питер?
Энни постаралась не показывать своего облегчения. Всё оказалось гораздо прозаичнее — телефон остался в кафе. А она уже представила, что придётся возвращаться к Дрю, просить свой телефон, и неизвестно, отдаст ли он его, и что может потребовать в обмен...
Представила и даже пожалела о том, что сотовый остался не у него.
— Мамуль, это всего лишь бармен в кафе, — Энни старалась говорить как можно мягче, — наверное, я просто обронила его, когда расплачивалась, вот и всё. Если хочешь, мы можем вместе поехать завтра и забрать его. Давай?
— В кафе, значит, — Палома сузила глаза, — значит, слова матери о диете тебе ни о чём не говорят? Ты ездишь по кафе, пока я тут стараюсь за нас двоих?! Неблагодарная дочь, вот ты кто!
— Мамулечка, я просто хотела сделать тебе приятное, — поспешно затараторила Энни, — я сейчас, мигом, — она сорвалась с места и побежала в гараж, открыла дверцу и вытащила подтаявшее мороженое. — Смотри, что я тебе купила, — девушка старалась говорить уверенно и бодро, — я нашла одно место, где готовят диетические продукты, и хотела порадовать тебя. Ты ведь у меня такая красивая, и мне жаль тебя, ты так стараешься для всех нас! Это диетическое мороженое, — Энни на ходу врала, понимая, что сейчас это как никогда может спасти ситуацию, — попробуй, тебе понравится!
Палома с подозрением уставилась на упаковку.
— Только оно немного растаяло, на улице такая жара сегодня. Хочешь, я положу его в холодильник, а потом принесу в твою комнату?
— Я никому не позволяю есть вне кухни и гостиной, — железным тоном произнесла женщина, однако забрала у дочери мороженое и гордо удалилась, забыв о том, что говорила ей несколько минут назад. Энни с явным облегчением выдохнула, провожая мать взглядом. На этот раз пронесло.
Быстро поднявшись к себе, Энни взяла домашний телефон и набрала свой номер. Трубку долго не брали — видимо, Питер попросту боялся в очередной раз напороться на неадекватную женщину.
— Ну давай же, — нетерпеливо проговорила Энни, в очередной раз нажимая на кнопку вызова. После нескольких бесплодных попыток на том конце всё же ответили — правда, молчанием. Просто сняли трубку. — Питер, алло, это Энни, — быстро заговорила она, — ты слышишь меня? Алло!
— Энни, наконец-то, — парень обрадовался тому, что хозяйка объявилась, — тут звонила твоя мать, я думал, скоро начнётся землетрясение — так она орала.
— А что ты ей сказал?
— Да ничего, я по привычке взял телефон, сказал, что это наше кафе, и я Питер, а она...
— Ясно, — Энни даже улыбнулась. — Ты прости её, мама у меня не подарок.
— Это точно. Я тебе сочувствую, Энни, правда. Теперь понятно, почему ты так спешишь домой.
— Я заеду завтра, хорошо?
— Надеюсь, одна? — почему-то поинтересовался парень.
— Эм... да, а с какой целью интересуешься? — Энни такой вопрос напряг.
— Ну мало ли, вдруг твоя маменька захочет познакомиться со мной, а я не готов к таким серьёзным отношениям, — отшутился тот.
— Не смешно, — сказала Энни, хохоча. — До завтра.
Она отнесла трубку на место, переоделась и приняла душ. Хотелось есть, и девушка спустилась на кухню. Уже завечерело, и дневная жара начинала спадать. Через открытые окна проникал ветерок, и Энни с наслаждением высунулась наружу.
Отца ещё не было, мать сидела в своей комнате, и девушка ужинала в одиночестве. Вернувшись в комнату, она закрыла дверь, плюхнулась на постель и раскинула руки, мечтательно улыбаясь. То, что произошло сегодня там, в квартире Дрю, было как минимум странным, но только сейчас, анализируя события, Энни поняла, что ничуть не жалеет. Возможно, они поторопились, но это было не страшно. Гораздо страшнее были её собственные мысли. Как сказать ему о том, что она хочет этого, но боится? Энни поймала себя на мысли, что рассуждает так, будто они с Дрю уже встречаются. Он так целовал её... Энни погладила плечо, представляя тот момент. Почему рядом с Дрю ей сносит крышу? Почему от прикосновений словно прошибает током, а находиться рядом подобно высоковольтному напряжению, и неизвестно, в какой миг произойдёт разряд? Почему её так тянет к нему? Энни почувствовала это притяжение ещё в самый первый день, и до сих пор не могла избавиться от этих ощущений. Наверное, прав был всё-таки Питер, говоря о том, что Энни сама хочет этого — быть рядом с Дрю. Уже засыпая, девушка подумала о том, что даже странно, как у такой простой и милой женщины, как Пэтти, мог родиться такой необыкновенный и красивый сын.
YOU ARE READING
Притяжение
RomanceЯ буду твоим героем, твоей фантазией, лекарством. Где бы ты ни была, куда бы ни подул ветер, я всегда буду твоей силой притяжения. Работа на фикбуке - https://ficbook.net/readfic/5516878