Глава1

100 33 19
                                    

Я наблюдаю за ней уже довольно долго. Она сидит рядом,но кажется, не замечает мой взгляд. Она слишком занята своими мыслями, чтобы обратить на меня внимание.

Лёгкий ветерок , который играет в ее волосах, делает Элис ещё красивее. Ее черные волосы собраны в хвост, и они не мешают смотреть ей в даль,а  небольшие,но выразительные глаза наполнены какой-то приятной грустью,  ее бледно-розовые губы  заметно дрожат от холода, будто она что-то шепчет про себя.

Она так прекрасна! Безумно прекрасна! Ее светло каштановые глаза всегда задумчиво улыбаются, звонкий смех дарит хорошее настроение, от каждого ее лёгкого прикосновения сердце бьётся ещё сильнее.
Боже,как же Элис красива,я не могу просто налюбоваться! Я безумно в неё влюблен. И  кажется,я всегда это знал,но боялся признаться себе в этом. А сейчас я уверен. И мне так повезло, что люблю именно ее.

Но сейчас не самое удачное время, я слишком поздно это понял. Мы  столько дружим с Элис и сейчас думать о ней не как о друге, в первую очередь это измена самому себе. Я был слишком занят собой и другими, и не разглядел свое истинное счастье, повстречав другую.

- Слушай, Кевин,- резко поворачивается она ко мне. Я слегка вздрогнул. - Может хватит смотреть на меня. Это немножко неловко.

- Элис,- я начинаю оправдываться,- я смотрю вовсе не на тебя,а на твои волосы.

Украдко улыбается.- Ты их видишь впервые?

- Сейчас кажется, что впервые.

- И как?

- Подбираю тебе другие оттенки. Думаю, тебе б не подошли.

- Думаешь?

- Да, я умею хорошо представлять.

- Что иногда у тебя не очень хорошо получается.

- С тобой очень сложно говорить, ты знала об этом?- я пытаюсь сесть к ней ещё ближе . - Ты портишь всю романтику.

- Ооу, романтику? Ты уверен?

- Отстань.

Теперь она мне нравится все больше. Я замечаю каждый ее жест,ее движение, улавливаю ее эмоции. Одновременно я очень счастлив и разочарован в себе. Если бы она могла читать мои мысли,она бы давно влепила мне пощечину. Но я ничего не могу с собой поделать, это не в моих силах.

- Ну что ж,- она медленно приподнимается, поправляя свое платье,-уже поздно, пора домой. Да и говорить уже не о чем. Кстати, ты сегодня все время провел  со мной, ты звонил Кейт?

- Да,- соврал я,- она знает,что я с тобой. - Кейт и есть моя девушка,о которой я сегодня забыл. А Элис всегда любила мне о ней напоминать.

- Очень хорошо. Не обижай ее,она вроде ничего так.

- Пусть будет так. Давай я тебя провожу?

- Нет, спасибо. Справлюсь. А ты ещё пробудешь здесь?

- Ещё пару минут.

-  Хорошо. Не забудь стряхнуть колени,- указывает рукой Элис на мою штаны.

-  Что? Аа да, как всегда.- Я подошёл чтоб обнять ее. Сегодня я это делаю не так как раньше, не как друга,а как человека которого люблю уже очень давно.

- Все хорошо?

- Конечно! Спасибо за день, было весело.

- Ну ещё бы. Люблю тебя .

Она так легко произнесла эти слова,так безответственно. Я тоже так раньше делал. Но сегодня не смог и впредь не хватит смелости.
Я провожаю ее взглядом,пока ее силуэт полностью не исчезнет в темноте. И мне уже становится так тоскливо, странный прилив чувств.
Можно задать вопрос :" что же я в ней такого нашел?" Наверное себя! То,чего так давно искал,того чего нет в других. Это не объяснить словами,это нужно понять самому, почувствовать.

Жизнь, которой я не живуМесто, где живут истории. Откройте их для себя