Вечер.. В это время я чувствую приятное одиночество. Особенно летом. Мне хочется поехать в какую-нибудь деревню , подышать прохладным чистым воздухом. Подумать, услышать себя, вечерами сидеть на веранде , наблюдая как лунный свет охватывает все в свои объятия. Кажется,все просто.Но здесь такого не увидишь, ну если только очень редко.
- Почему у тебя дверь не закрыта?- я слегка вздрагиваю. Это Элис. Я совсем забыл про нее. Я не видел её уже почти две недели и вот она снова стоит перед мной. Загар на ее лице оправдывает ее отдых на солнце.
- Привет,- обнимаю я ее первым делом.- Не знаю, видимо забыл. Как дела? Как отдохнула?
- Если честно, было очень здорово,- широко улыбается она. - Там так красиво, спокойно, особенно ночью.
Она все ещё рассказывает мне,как ей все понравилось, но я не совсем ее слышу, я просто наблюдаю за ней и мне нравится ее восторг.
- Очень рад за тебя,- говорю я и сажусь напротив.
- Но было бы здорово, если бы и ты там был,- Элис неожиданно берет меня за руки.
Мое сердце забилось быстрее. На секунду мне показалось,что у Элис те же чувства,что и у меня к ней. Я посмотрел на неё ,но в ее глазах увидел совсем другое.
- Расскажи как ты проводил дни. Деградировал? - откинулась она на кресло.
- Нет,- украдко улыбаюсь я.- В этот раз все было лучше. Тоже провел время друзьями. Коротко, повеселился не хуже тебя.
- Охотно верю. И все?
- Вроде да..
- А как ж девушка? Виделся с ней?
- С кем?
- С той таинственной, которую ты от меня скрываешь.
Кажется,я не понимаю о ком она. Чёрт! Ааа, да.. Элис.
- Аа, да.- Вру я. - Только пару раз.
- Слушай, почему ты не рассказываешь мне о ней? Очень странно. Обычно ты в первую очередь знакомил их со мной.
- Не нужно говорить так, словно у меня их было много.
- Достаточно много. Ладно. И все же, почему?
- Просто пока не время. Когда я буду уверен в ней, хотя я уверен.. В общем, чуть позже. Пока я не готов, да и она наверное ,- объясняю я.
- А как давно это началось?
-.....
- Ладно. Позже так позже,- сдается Элис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь, которой я не живу
RandomНаша задача- не искать любовь ,а приглядеться к ней. Мы все верим в то , что у нас есть вторая половинка. Та особенная, с кем нам и суждено испытать любовь. Некоторые просто ждут этого, пока судьба сама им преподнесет,а другие сами ищут.. Но мало...