Вот уже несколько дней мы не виделись с Элис. Такое у нас редко случалось,так как мы видимся с ней почти каждый день. Как я и говорил, друзья ее пригласили на море. Ну и я неплохо провел меня. Мы с друзьями побывали почти на всех вечеринках в Чарльстоне. Мне удалось хорошо провести время,да так, что даже об Элис иногда забывал.
И сегодня ее отдых завершается и мы снова увидимся. Она обещала зайти под вечер,и естественно я целый день этого и жду.
Стук в дверь. С Элис мы вроде договорились встретиться вечером, а сейчас я никого не ждал. Я открываю дверь.
- Кейт?- что она тут делает? Я весьма удивлен. Она стоит перед мной вся убитая,она просто не похожа на саму себя. Нет той яркой одежды, макияжа, без которого она не могла выйти.- Что ты тут делаешь? Заходи.
- Ты один?- нервно присматривается она. - Ты точно один?
- Да. Кейт,что происходит?
- Ничего,- присаживается она. - Я просто пришла извиниться. В тот день..
- Но,- сажусь я напротив,- это я должен извиниться за тот вечер. Прости,я давно..
- Тише,- прикрывает она мне рот. - Послушай меня внимательно.
Мне это все начинает уже не нравиться. Кейт ведёт себя очень странно.
- В общем,- начинает она,- мне правда стыдно,но ты только выслушай. Кевин,это все было обманом. Все это! Наши отношения, мои чувства к тебе.
- Ну мы ведь это обсудили. И что значит" все это"? Какой обман?
- Прости меня,- хватает она меня за руки,- но у меня не было другого выхода,- сдерживает она слезы.
- Да что происходит, Кейт?- встаю я.
- Я должна кое-что рассказать тебе.Я давно хотела,но не решалась. Как бы глупо и бонально это не звучало, просто поверь мне, пожалуйста.
- Да Господи, Кейт, чего ты тянешь? Говори уже.
- В общем, я..я продавала, я увлеклась наркотиками, я связалась..
- Чего? Что ты несёшь? Ты что их принимала?
- Нет нет, честное слово. Я их только продавала. Я не знаю,как я вообще решилась на такое. Но мне тогда действительно нужны были деньги и я как-то на одной из вечеринок познакомилась с ними. Их было двое, и мы как-то заболтались , я им все рассказала и они предложили помощь..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь, которой я не живу
RandomНаша задача- не искать любовь ,а приглядеться к ней. Мы все верим в то , что у нас есть вторая половинка. Та особенная, с кем нам и суждено испытать любовь. Некоторые просто ждут этого, пока судьба сама им преподнесет,а другие сами ищут.. Но мало...