Глава 6

28 8 1
                                    

Я отвез Элис домой. Она заметила мое не очень хорошее настроение и поэтому всю дорогу не приговорила ни слова. В общем,как и я.

Интересно, думает ли она сейчас о нём или же, возможно, уже забыла? С чего это она вообще должна о нём думать? Он ведь не мог ей понравиться. Да и зачем я так волнуюсь?

Я, не спеша, захожу домой.Так темно, пусто и одиноко. Странно, что я только сейчас это заметил.
Мне все это уже так надоело, видеть каждый день одно и то же. Надо сделать перестановку ,это хотя бы немного оживит мое настроение.

А раньше такого ведь не было. Прилив чувств, непонятные ощущения, чувства грусти,обиды, иногда огромного счастья. Дело даже не в любви,а скорее в понимании своего места в этой жизни. Наверное, обиднее всего, когда не знаешь для чего именно ты рождён, и ты занимаешься чем-то другим, хотя возможно был бы успешен в чем-то в другом, в том для чего и был рождён. Но ты уже никогда об этом не узнаешь.

И в любви так же. Можно кого-то сильно любить, но потом больно понимать,что вовсе ты и не любил,а был лишь одержим, заинтересован. И потерять при этом того,для кого и был рожден, того с кем должен был встречать рассветы, создать семью.. Но увы,ты этого не понял и теперь ты один.

Вот и с Элис так. Может она вообще создана не для меня или наоборот. Может она моя судьба? А я уже чувствую,как теряю ее и ничего при этом не делаю.
Думаю хватит! Я теперь не хочу думать о ней так много. Мне хочется, чтобы она была для меня нежданным счастьем, которое , возможно, скоро уйдет. Но я не хочу допускать и мысли о том ,что она будет с кем-то другим, любить кого-то другого. Конечно, всякая любовь хочет быть вечной, взаимной, в этом и состоит ее мука.
Любовь- хорошее чувство,но она полностью меняет человека, меняет характер,и не всегда в лучшую сторону.

Жизнь, которой я не живуМесто, где живут истории. Откройте их для себя