Солнце освещает всю мою комнату, напоминая мне, что давно пора вставать. Окно было открыто, летний ветерок впитал мою комнату запахами цветов. С улицы были слышен смех детей , которые вышли уже погулять, шелест молодых листьев ,которые уже успели поймать солнечные лучи . Звуки веселого утра доносились теплым летним ветерком в мою комнату , впитывая приятной атмосферой всю мою голову ,которая была окружена негативом к предстоящему дню. А мне так не хочется вставать. Я заранее ненавижу сегодняшний день. Этот пикник, море, музыка. И этот Бен! Чего я к нему пристал?
Я медленно встаю и начинаю одеваться. Уже 11! Сейчас прибежит Элис.
Боже! Откуда такой беспорядок?! Я ведь каждый день..а хотя нет. Так, эту рубашку сюда, это туда,- прячу я все в шкаф.- Так, Элис,- набираю я ее номер, ибо очень странно, что она все ещё не написала,- чего это ты мне не звонишь? Ждём-с.
- Слушаю,- быстро отвечает она к удивлению. -Привет,Кевин.
- Как настроение?
- Ну пока ещё рано отвечать на этот вопрос,- вздыхает она. - Ну а ты чего? Зачем звонишь? Аа,ты уже готов?
- К чему? - спрашиваю я. - Аа, пикник. Да,почти. Ну а если честно, мне не очень хочется туда идти.
- Ну " не очень" это ещё не значит, что не хочешь. Так что поднимай свою ленивую задницу и будь готов. Я скоро буду у тебя.
- Как прикажешь, Элис.
- Все, кладу трубку.
Это плохая привычка Элис, которая меня очень бесит- не говорить по телефону долго. Она говорит быстро и только по делу. Если вы вдруг захотите просто поболтать, то Элис не лучший собеседник. А вот живое общение- ее конек. То ,как она красиво и интересно рассказывает, используя при этом жесты, то как меняются ее эмоции, ее движения, ее смех, то, как она своей прелестной маленькой рукой уверенно проводит по шелковистым черным волосам, от которых всегда исходит аромат летних роз. Живое общение особенно ещё и тем , что глаза сами выдают половину истории ,искренних чувств,а когда ты разговариваешь со своим человеком , ты уже можешь предугадать ,что таится в мыслях у близкого для тебя человека , настолько,что порой слова даже являются излишеством ,ибо глаза словно зеркало души.
Стук в дверь! Я совсем задумался. Это Элис ,сама Элис.
- Тааак,- медленно приоткрываю я дверь ,- думаю,вы ошиблись,- прикрываю я снова.
- Думаю, тебе пора научиться шутить,- отталкивает она меня.
- Это обидно. Одна неудачная шутка и мужчина проклят на веки.
- Вот именно поэтому тебе лучше не рисковать,- улыбается она.-Ого, ты наконец прибрался.
- Ха ха,- подхожу я к ней, поднимая рубашку ( которую не успел спрятать) .
Сегодня Элис в платье, очень красивом платье. Ее волосы слегка собраны, не яркий макияж подчеркивает ее глаза, делая ее ещё красивее. Для чего? Стоп, кажется она опять заметила, что я пялюсь на неё.- Новое платье?- опередил я ее.
- Тебе нравится?- медленно кружится она. - Сегодня я надела его в первый раз.
- Зачем?
Зачем? Что за глупый вопрос? Зачем.- Что за глупый вопрос?
- Ну просто это всего лишь пикник, не стоило себя так утруждать.
- Я ведь утруждала не тебя.
- Ладно, хорошо.
- Ты уже готов?
- Да, я пойду так.
- Отлично.Жду тебя во дворе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь, которой я не живу
RandomНаша задача- не искать любовь ,а приглядеться к ней. Мы все верим в то , что у нас есть вторая половинка. Та особенная, с кем нам и суждено испытать любовь. Некоторые просто ждут этого, пока судьба сама им преподнесет,а другие сами ищут.. Но мало...