Элис молчит. Что ее обидело? Может она все же ожидала от меня другой ответ. Но мне действительно нечего ей сейчас сказать.
- Ты в порядке?- касается она меня.
- Все хорошо,- я стараюсь улыбаться,но у меня не очень это получается.
- Мы и вправду могли бы не идти на эту вечеринку, ничего интересного не было. Нужно было просто погулять вдвоем.
Да ,и это было бы намного лучше. Для меня. Она смотрит на меня и виновато улыбается.
- Спасибо, Элис,- неожиданно для себя говорю я. Она удивляется. - Не спрашивай ничего, просто хорошо, что ты у меня есть,- я стараюсь не смотреть на неё.
- Даааа, Кевин,- она улыбается, -ты меня удивляешь. Меня это даже уже немного начинает пугать. Что с тобой не так?
- Все как раз таки так.
- Это твоя новая девушка так на тебя влияет? Ты так и не рассказал мне о ней.
- Господи, Элис,- удивлённо улыбаюсь я,- нет никакой девушки. Это же было так очевидно.
Элис вопросительно приподнимает брови, и поворачивается ко мне ,- что значит нет? Ты ведь сам говорил..
- Если б она была, я бы сразу тебя с ней познакомил.
- Ну ладно ладно. Но зачем ты тогда соврал? Да ещё и про чувства какие-то говорил.
- Давай ты спросишь об этом у меня завтра. Сейчас я очень устал ,- останавливаюсь я возле ее дома. - И мы уже приехали, все равно не успею объяснить.
- Такому вряд ли есть объяснение. Но мне всё ж интересно послушать,- выходит Элис. - Доброй ночи.
- Увидимся.Передавай маме привет!
- Я подумаю.
Мне даже нечего ей рассказать об этой" девушке", ну это естественно. Придумаю что-нибудь,но сейчас, подумаю об этом завтра.
Сегодня я как никогда хочу поскорее вернуться домой. Всё же, ничего так не успокаивает как дом, а тем более когда ты в нем один.Я медленно выхожу из машины и дома меня встречает привычная мне обстановка. Я слишком устал чтобы даже перекусить, поэтому сразу лягу спать. Но естественно я не усну так быстро, не понимаю людей, которые вообще сразу засыпают, неужели им не о чем подумать, помечтать.
Мама. Боже, сколько я ее уже не видел. Хорошо, что я вообще о ней сейчас вспомнил. Да и с отцом я давно не виделся. Как это все не правильно. И почему я думаю об этом именно сейчас? Я и вправду давно не видел маму, ведь это не простительно, мерзко с моей стороны. И она не виновата, что не звонит мне, зная мой характер. Характер, есть ли он вообще у меня, раз я не могу даже признаться в своих чувствах. А это казалось бы проще простого. А я ведь не раз признавался. У меня было не мало девушек, и некоторых из них мне действительно нравились, даже больше. И они всегда спрашивали меня об этом и о том, буду ли я их помнить, но я люблю и помню лишь Элис, ту которая никогда об этом не спрашивала.
Даже встречаясь с другими, я чувствовал ее присутствие ,что она всегда рядом ,и наверное именно поэтому не торопился признаться себе ,что люблю ее, потому что мне казалось, что она и так принадлежит только мне.В дружбе иногда наступает такой неловкий момент , когда ты задаешься вопросом:" а могло бы из этого получится что-то большее?" Наверное, все же да. Раз ты уже задал себе этот вопрос, значит на то есть причина . И если ты понимаешь, что хотел бы что-то больше, хотел бы любить человека уже немного по-другому , не как друга, а действительно как своего человека, то нужно просто взять и удержать его,дав понять, что ты никогда его не отпустишь и никто его не полюбит,как ты.
А я ведь не раз раньше говорил Элис,что дружба между мужчиной и женщиной не может длиться долго, а она твердила:" не правда, а как же мы с тобой" , и я всегда отвечал:" аа да, ну мы исключение".Мда, кажется я уже схожу с ума. Опять Элис. Я уже не замечаю, что все мои мысли только о ней. Всё о ней, все вокруг Элис.
Ладно. Да,мама. К маме я завтра все же поеду. Но сейчас , сейчас мои глаза просто закрываются.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь, которой я не живу
RandomНаша задача- не искать любовь ,а приглядеться к ней. Мы все верим в то , что у нас есть вторая половинка. Та особенная, с кем нам и суждено испытать любовь. Некоторые просто ждут этого, пока судьба сама им преподнесет,а другие сами ищут.. Но мало...