Глава 10

18 3 5
                                    

Жаркая летняя погода будто пребралась ко мне в комнату. Я просыпаюсь от того,что очень душно и почти нечем дышать. Лето, его можно любить лишь за то, что тебе не нужно ходить на занятия и торчать на лекциях.
Чем сегодня себя занять? Поехать куда-нибудь, или просто прогуляться. Ощущение, будто проживаю один и тот же день заново, и повторяю себе:" дожить бы до вечера". Но у меня есть Элис, она единственная причина моего хорошего настроения.

Я уже почти решил,что останусь дома, посмотрю хороший фильм, с Элис конечно же, или можно просто поговорить. Говорить с Элис, хорошее занятие , хоть она и не многословна, но говорит она интересно, я просто люблю ее слушать, наблюдать за ней.
Я люблю ее ,и влюбляюсь все сильнее и сильнее.

Забавно,как такое чувство как любовь, может повлиять на человека, на его жизнь. Лучшим днём в твоей жизни становится тот день , когда ты понимаешь,что влюблен, а если любовь ещё и взаимная- то это само по себе уже огромное чудо.

Иногда я спрашиваю себя , а может это просто сильное привыкание..Но привыкание - это и есть любовь,не страсть,не симпатия, а настоящая любовь. Разве нет? Когда уже достаточно хорошо знаешь человека, его плохие и хорошие стороны, его привычки, взгляды на жизнь, интересы, и раз ты принял это, привык к ним, то что же ещё это может быть?

А возможно я просто себя успокаиваю, внушая себе,что Элис думает так же. Как же мне хочется всё ей сказать, но при этом так боюсь все испортить. Ведь если у нее нет ко мне никаких чувств, я потеряю ее, и потеряю как друга. У нас не получится дружить как прежде.

Но признаться, мне не раз приходилось видеть в ее глазах нечто большее чем дружба, когда она смотрела на меня, когда я был отвлечен, то как она резко отводила глаза, когда я замечал это. Ведь вся любовь во взгляде. Но это было давно, очень давно. Когда я вовсе и не обращал на неё внимания, когда каждый раз знакомил ее со своей новой девушкой. А может Элис любила меня в далёком прошлом, но она не увидела взаимности и просто сдалась.

Ха, Кевин сегодня размечтался.

Я не спеша встаю и начинаю собираться. Родители живут не очень далеко ,так что за минут 20 я туда доберусь.

Элис? Сейчас только 12. Странно,что она звонит.
- Слушаю,- я стараюсь говорить спокойно.

- Привет,- голос Элис тот час же поднимает мне настроение. - Чем занят?

- Да ничего интересного. Я недавно встал и вот думаю заглянуть сейчас к родителям. Давно там не бывал.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 13, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Жизнь, которой я не живуМесто, где живут истории. Откройте их для себя