Сейчас перед мной стоит сложный выбор. Скорее, я не знаю как поступить. Стоит ли мне вообще говорить о своих чувствах Элис? Тем более, когда ей такое не нравится. Но меня ,наверное, волнует скорее не это. Вдруг, я все испорчу? Получу отрицательный ответ, хотя я на другой и не надеюсь, и тогда я ее потеряю и как друга, потому что между нами будет большая неловкость.Я не знаю. Но я хочу, чтоб она знала. Знала,что люблю ее и не полюблю никого больше. Зачем скрывать? Иначе, какой смысл жизни? Самое ужасное, когда ты не знаешь как поступить. Может я готов.
Нужно об этом подумать завтра, возможно, утром я буду думать совсем иначе .Но это " завтра" наступило быстро.( Все в последнее время происходит очень быстро). Но уже нет той уверенности, которая была ночью. Кажется,что по ночам мы всегда становимся другими, становимся более увереннее, решительнее, я бы даже сказал чуть серьезнее,а днём всё это куда-то исчезает.
И сегодня я нуждаюсь в этом,как никогда раньше.Думаю сегодня будет подходящий момент, чтобы признаться Элис. Но как бы я себя повёл , если она откажет мне? Не хочу пока думать об этом. Сейчас я вообще не о чем думать не хочу.
- Да,Гарри?- отвечаю я на звонок.
С Гарри мы дружим уже очень давно. Вроде бы , у нас не так много общего,но мы как-то успели стать хорошими друзьями. Он всегда любил повеселиться, а я не очень, он всегда нравился девушкам, если даже его отношения длились с ними несколько дней, у меня как-то наоборот. Очень разные,но что-то нас все же объединяет. Мне нравится его любовь к жизни, позитив, и конечно же рыжие волосы.- Как ты?- орет он в телефон. Это у него такая привычка.
- Ты спросил,стало лучше.
-Я в этом не сомневаюсь,- его звонкий смех раздается на весь дом. - Слушай,мы давно не виделись. Как у тебя дела? Я давно хотел позвонить..
- Четыре дня,- напомнаю я. - Все у меня хорошо,не переживай. Расскажи лучше про свои дела.
- А у меня их ведь нет. Но есть лучшее предложение. Давай увидимся как-нибудь? А может, давай сегодня? Моя девушка устраивает вечеринку, ты приглашен.
- Которая из них?
- Ты ее не знаешь, как раз познакомитесь.
- Давай в другой раз? Я сегодня занят. Мы с Элис..
- Элис? Ты все ещё общаешься с ней? Та самая Элис?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь, которой я не живу
RandomНаша задача- не искать любовь ,а приглядеться к ней. Мы все верим в то , что у нас есть вторая половинка. Та особенная, с кем нам и суждено испытать любовь. Некоторые просто ждут этого, пока судьба сама им преподнесет,а другие сами ищут.. Но мало...