С Элис меня познакомила медицина. Сначала мы три года ходили на курсы, а потом и поступили в один вуз. Она с первой встречи произвела на меня хорошее впечатление. Мы быстро нашли общий язык, нам всегда было о чем поговорить, общие интересы стали причиной частых встреч, так мы и сдружились.
Нельзя не заметить ее доброе сердце, понимание к людям, то как красиво она говорит, заставляя слушать любого, ее упрямство, умение добиваться своего. Элис изумительна, чего не скажешь про Кейт. Но ведь и она мне нравилась, даже больше, я был в неё влюблен. Мне так казалось. С Кейт у меня не было никаких проблем . Ее было легко расположить к себе.- Кевин!- и вот она бежит навстречу, радостно удивляясь. Ее худые руки обвиваются вокруг моей шеи. Благодаря своему низкому росту ей трудно крепко меня обнять ,чему я сегодня очень рад.- Где ты был?
- Привет,- я пытаюсь отклеить ее от себя. -Дай ка передохнуть немного.
- Я звонила тебе, но ты не отвечал.
- Телефон наверное сел.
Я не спеша переодеваюсь, чтоб избежать лишнего разговора .
- Так где ты был?- но она не сдается.
- Виделся с Элис.
- Опять? Ты не говорил.
- А должен? Я никогда не говорил. Ты итак это знаешь.
Кейт недовольно что-то бубнит, изредка подглядывая на меня. Стараюсь не обращать на неё внимание, но она садится напротив.
- Верно.- говорит она наконец.- Я знаю. Но тебе не кажется, что ее, ну слишком много? Я понимаю,вы друзья..
- Хватит, Кейт. Раньше тебя всё устраивало.
- Ну а сейчас нет. Мне это уже надоело. Ты приходишь под утро и говоришь,что был с Элис , и это не в первый раз.
- Ты сейчас серьезно? Я только пришел, ты уже начинаешь. Я сейчас устал и не хочу говорить.
- А я у тебя не спрашиваю!- Кейт недовольно начинает расхаживать по комнате, раздражая меня этим ещё больше.
- Началось.Чего ты добиваешься? Ты устраиваешь скандал без всякой причины.
- Причина уже давно имеется, а сегодня ты вынудил меня сообщить о ней.
- Ну извини. Ладно, давай садись.
- Я сейчас вполне серьезно. Я хочу поговорить об этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь, которой я не живу
RandomНаша задача- не искать любовь ,а приглядеться к ней. Мы все верим в то , что у нас есть вторая половинка. Та особенная, с кем нам и суждено испытать любовь. Некоторые просто ждут этого, пока судьба сама им преподнесет,а другие сами ищут.. Но мало...