Я не спеша закрываю дверь на ключ. Я б повозился ещё немного с ключом, если б Элис так не стояла над душой. Ее так и прет к новым друзьям.
- Ты ещё долго там?- недовольно вздыхает она. - Мне уже писал Гарри.
- Откуда у него твой номер? - медленно подошёл я к машине.
- В наше время не сложно найти чей-то номер. Так вот, там уже все собрались.
- Кто все?
- Что?
- Садись в машину.
Мое настроение как-то изменилось. Странный прилив чувств. На кого я злюсь больше,на Элис или ж на себя? Но дело в том, что причин на это никаких нет, вернее не должно быть.
Мы продвигаемся молча. Тишину нарушает лишь звук передвижения автомобиля и теплый летний ветерок , который так и стучится к нам в окно. Элис по привычке спускает стекло , наблюдая за прохожими,на всю внешнюю обстановку , которая быстротечно меняет картины. Ветер безобидно играет в ее волосах, заставляя ее украдко улыбаться, ее платье чуть приподнялось и обнажила ее белые чистые коленки ,но я быстро убрал взгляд, чтоб не смущать ее , скорее и себя.
Так, смотри на дорогу, Кевин.- Кевин,- обратилась ко мне Элис. Ну вот я и попался,- мне правда неловко когда ты так смотришь,- вопросительно приподнимает она брови. - Если б я тебя не знала, я бы уже подумала,что ты влюблен в меня.
Ее ухмылка меня задела.- А что от того, что ты знаешь меня? - вполне серьезно задал я вопрос.
- Ну, имею ввиду , я не знаю.
- Ну серьезно. Мне нельзя влюбляться в тебя?
- Ну как? Проклятие, Кевин,- смущается она,-глупый вопрос, ну вернее странно сейчас и с тобой такое обсуждать.
- Почему?- улыбаюсь я .
- Только не надо вот так улыбаться,- приподнимает она руку,как бы останавливая меня,но при этом у самой на лице пробежалась улыбка.
- Как? Ничего такого не было.
Я бросаю на нее взгляд..Она задумчиво улыбается, стараясь делать при этом серьезный вид. Эти эмоции, взгляды, именно на это и стоит обращать внимание, чтоб заполучить ответ.
Наш неловкий момент нарушает громкая музыка. Мы и не заметили,как быстро мы приехали.
Странно, про дом нам никто не говорил. Гарри по всей видимости решил воспользоваться моментом, пока родители в отъезде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь, которой я не живу
عشوائيНаша задача- не искать любовь ,а приглядеться к ней. Мы все верим в то , что у нас есть вторая половинка. Та особенная, с кем нам и суждено испытать любовь. Некоторые просто ждут этого, пока судьба сама им преподнесет,а другие сами ищут.. Но мало...