Ладно, пойду поем? Хорошо. Я спустилась низ и приготовила себе бутеры.
*****
Я покушала и пошла к себе. А как я буду общаться с вампирами? Ну писать, то я умею... Надеюсь. Ну, мне надо найти какой-то альбом? Вроде бы у моей соседки есть! Так, значит надо взять его, ну попросить то я не смогу..
Так, в сторону её комнаты. Я открыла дверь, тут не кого нету! Вот это фартануло!
Я поднялась к кровати моей соседки у которой я "одолжу" альбом. Куда она его положила?! А, чёрт! Стоп, тихо... Кто-то идет! Чёрт! Под кровать! Быстро.
Я спряталась под кровать в комнату зашли две тени. Мать моя Зельда... Так, они о чём-то говорят! Прислушаюсь...
- Мира, как думаешь... Мы выживем?
- Нет, дура! Мы здохнем! - Что? О чём они?! Они сели на кровать под которой была я. Какая маленькая навеса. Меня щас придавит...
- Слушай, успокойся.. Нас сейчас спасут.
- Нет! Мы не кому не нужны! - Она заплакала, да, что происходит!?
- Пошли, тебе надо умыться.. - Они встали и пошли к выходу. Так, дисант.. Я вылезла из кроватки. Альбом, мать твою! Я продолжила искать альбом на кровати, под подушкой! Да, я ванга! Я схватила альбом и осторожно открыла дверь.
Так, вроде чисто! Всё побежали! У меня теперь есть альбом. Стопэ, я не хочу к вампирам. Я же маленькая! Алё!
Может попробовать сбежать? Так, в низу охранник, а в окно, я на втором этаже... Стоп, а может... Я же кошка! Так, я пожалуй не буду рисковать.
Стоп, а во сколько и когда? Надо спро.. написать матери настоятельнице. Так, листок из альбома, угу. И ручка! Готово! Я пошла к матери настоятельнице, постучалась и зашла. Я протянула ей листок
- Ага. Хорошо, ты едешь туда сегодня, через час! Надеюсь ты уже забрала свои вещи! И пока ты здесь, убери задний двор! - Я кивнула и вышла. Она даже не спросила почему я не спросила, а написала! Странно.
Так, задний двор. Это будет сложно, он огромный. Так, мне нужна метла и совок! Они в уборной, я иду! Я побежала к уборной, около неё те парни и девочка, которые... не важно, вы поняли.
- Хей, блохастая! - Вовремя. Я развернулась и кивнула в их сторону.
- Пойдём, поговорим! - Она взяла меня за руку и повела в уборную, там стояли ещё две девочки, мать моя Зельда! Что происходит?! Они поставили меня на колени перед унитазом и надавили мне на голову, твою! Я набрала воздуха, и вот моя голова уже вся мокрая...
А они стояли и хихикали. Меня вытащили. Я отдышалась.
- Правильно делаете, что хихикаете... - Кто это? - Я обернулась сзади стояла Рейчел! - С вашими зубами не смеются! - Они выбежали из уборной, Рейчел подошла ко мне и села рядом, - просли, я не знала. - Она помогла мне встать, - Сонька, тебе пора... - что? Уже - Пойдём я тебя провожу! - Мы пошли ко мне, я переоделась и взяла чемодан, Рейчел уже ушла. Ну, пока!
Я вышла из комнаты и пошла к машине. Водитель забрал мой багаж и открыл дверь, я запрыгнула и мы поехали. А вы поставили звездочку
По дороге я вырубилась...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Котёнок Среди Дьявольских Возлюбленных ( Закончено)
VampireЭксперименты над людьми - тихий ужас, по другому и не скажешь... А,что, если одного, а, если точнее, то одну из так " экспериментов " продали? Думаю, вам, понравиться :3